Около 12 миллионов тонн железной руды «застряло» в индийских портах
Примерно 12 млн. т. низкосортной железной руды уже несколько месяцев остается в индийских портах, застопоренные непомерной экспортной пошлиной. Более того, падение мировых цен сделали высокосортную руду более доступной для покупателей, сообщают промышленные источники.
Индийские производители стали, многие из которых закупают железную руду за рубежом, не могут использовать низкосортное сырье, поставляемое большей частью в Китай.
Застой руды в портах – плохие новости для индийских добывающих компаний и экспортеров, страдающих от 30%-ой пошлины на экспорт, зато хорошие – для крупных международных компаний, имеющих пространство для расширения выпуска и возможность для вытеснения с рынка мелких конкурентов.
Индия была №3 в мире по поставкам железной руды до тех пор, пока в 2010 г. правительством не было введено ограничение на добычу и экспорт материала, направленное на пресечение незаконной разработки. Это привело к наплыву импортной руды – только за минувший год в страну было ввезено 8 млн. т.
Около 12 миллионов тонн железной руды «застряло» в индийских портах
Примерно 12 млн. т. низкосортной железной руды уже несколько месяцев остается в индийских портах, застопоренные непомерной экспортной пошлиной. Более того, падение мировых цен сделали высокосортную руду более доступной для покупателей, сообщают промышленные источники.
Индийские производители стали, многие из которых закупают железную руду за рубежом, не могут использовать низкосортное сырье, поставляемое большей частью в Китай.
Застой руды в портах – плохие новости для индийских добывающих компаний и экспортеров, страдающих от 30%-ой пошлины на экспорт, зато хорошие – для крупных международных компаний, имеющих пространство для расширения выпуска и возможность для вытеснения с рынка мелких конкурентов.
Индия была №3 в мире по поставкам железной руды до тех пор, пока в 2010 г. правительством не было введено ограничение на добычу и экспорт материала, направленное на пресечение незаконной разработки. Это привело к наплыву импортной руды – только за минувший год в страну было ввезено 8 млн. т.