РЖД предлагают увеличить нормативный срок доставки грузов
РЖД предлагают в ряде случаев увеличить нормативный срок доставки грузов по железной дороге, внеся соответствующие изменения в действующие правила, сообщил агентству "Прайм" представитель РЖД.
На сегодняшний день сроки доставки грузов железнодорожным транспортом определяются правилами, утвержденными приказом МПС РФ в 2003 году. Необходимость модифицировать нормативы по срокам доставки, поясняет представитель РЖД, вызвана изменениями на рынке перевозок, произошедшими с момента принятия прежних правил, - прежде всего, исчезновением инвентарного парка у компании.
"В действующих правилах предусмотрено увеличение срока доставки на 1-2 суток для выполнения операций с вагонами, которые непосредственно не связаны с движением, а связанны с отправлением и прибытием груза, погрузкой-выгрузкой на промежуточных станциях, передачей грузов на другие виды транспорта, перегрузкой в вагоны с другой шириной колеи и другие", - говорит представитель РЖД.
Таким образом, констатирует он, срок доставки складывается из норм суточного пробега, в которых, в свою очередь, учитываются разные параметры: количество километров, которые вагон должен проехать в сутки, расстояние между станциями отправления и назначения, а те сутки, которые нужно прибавлять к нормам суточного пробега в соответствии с существующими правилами.
При этом в действующие правила касаются сроков для операций с гружеными вагонами. "Теперь же предлагается распространить эти нормы и на порожние вагоны, которые фактически считаются грузом на своих осях, а, следовательно, к нему должны применяться идентичные нормы. Кроме того, предлагается продлевать нормативный срок доставки груза в случае отцепки вагона в пути следования для проведения ремонта, а также на срок промывки цистерн. РЖД выступает также за возможность продлевать сроки доставки при увеличении расстояния перевозки в связи с обходом ремонтируемых участков инфраструктуры", - сообщил собеседник агентства.
РЖД предлагают увеличить нормативный срок доставки грузов
РЖД предлагают в ряде случаев увеличить нормативный срок доставки грузов по железной дороге, внеся соответствующие изменения в действующие правила, сообщил агентству "Прайм" представитель РЖД.
На сегодняшний день сроки доставки грузов железнодорожным транспортом определяются правилами, утвержденными приказом МПС РФ в 2003 году. Необходимость модифицировать нормативы по срокам доставки, поясняет представитель РЖД, вызвана изменениями на рынке перевозок, произошедшими с момента принятия прежних правил, - прежде всего, исчезновением инвентарного парка у компании.
"В действующих правилах предусмотрено увеличение срока доставки на 1-2 суток для выполнения операций с вагонами, которые непосредственно не связаны с движением, а связанны с отправлением и прибытием груза, погрузкой-выгрузкой на промежуточных станциях, передачей грузов на другие виды транспорта, перегрузкой в вагоны с другой шириной колеи и другие", - говорит представитель РЖД.
Таким образом, констатирует он, срок доставки складывается из норм суточного пробега, в которых, в свою очередь, учитываются разные параметры: количество километров, которые вагон должен проехать в сутки, расстояние между станциями отправления и назначения, а те сутки, которые нужно прибавлять к нормам суточного пробега в соответствии с существующими правилами.
При этом в действующие правила касаются сроков для операций с гружеными вагонами. "Теперь же предлагается распространить эти нормы и на порожние вагоны, которые фактически считаются грузом на своих осях, а, следовательно, к нему должны применяться идентичные нормы. Кроме того, предлагается продлевать нормативный срок доставки груза в случае отцепки вагона в пути следования для проведения ремонта, а также на срок промывки цистерн. РЖД выступает также за возможность продлевать сроки доставки при увеличении расстояния перевозки в связи с обходом ремонтируемых участков инфраструктуры", - сообщил собеседник агентства.
Новости по теме:ЗерноТРАФИК: Анализ внутренних перевозок пшеницы по ж/д в июле. Объемы падают, лидеры меняются
Тариф под урожай. ФСТ подготовила приказ о льготных тарифах на перевозку зерна по железной дороге
Зерно в простое. Машины с новым урожаем застряли в многокилометровых пробках
РЖД назвала критику руководителя ФАС бездоказательной
Введение платы за повреждения грузовиками дорог может принести РФ 50 млрд руб.
http://www.zol.ru/n/17AE9