Индекс стоимости фрахта Baltic Dry упал до рекордно низкого уровня
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, который является индикатором цен на морские перевозки насыпных и навалочных грузов, продолжает идти вниз. 11 февраля индекс находился на минимальном уровне с начала его расчета в январе 1985г. - 553 пунктов. 12 февраля он опустился еще ниже – до 540 пунктов.
Причиной продолжающегося падения стоимости фрахта является снижение спроса на переревозки, а также переизбыток предложения.
Китай, крупнейший мировой покупатель железной руды и угля, значительно сократил импорт данных товаров. По оценкам ведущего мирового фрахтового брокера Clarkson, в 2014г. импорт угля в Китай уменьшился, до 238,8 мн. т, на 10% по сравнению с 2013г.
Суммарная грузоподъемность мирового флота сухогрузов выросла на 60% за последние пять лет. Общий дедвейт вырос, по данным Clarkson, до рекордных 761 млн. т.
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry упал до рекордно низкого уровня
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, который является индикатором цен на морские перевозки насыпных и навалочных грузов, продолжает идти вниз. 11 февраля индекс находился на минимальном уровне с начала его расчета в январе 1985г. - 553 пунктов. 12 февраля он опустился еще ниже – до 540 пунктов.
Причиной продолжающегося падения стоимости фрахта является снижение спроса на переревозки, а также переизбыток предложения.
Китай, крупнейший мировой покупатель железной руды и угля, значительно сократил импорт данных товаров. По оценкам ведущего мирового фрахтового брокера Clarkson, в 2014г. импорт угля в Китай уменьшился, до 238,8 мн. т, на 10% по сравнению с 2013г.
Суммарная грузоподъемность мирового флота сухогрузов выросла на 60% за последние пять лет. Общий дедвейт вырос, по данным Clarkson, до рекордных 761 млн. т.
http://www.zol.ru/n/1E17A