На Кубани ужесточат наказание за перегруз в перевозке крупногабаритных грузов
Грузооборот транспорта в Краснодарском крае составляет около 21 млн тонн в год. А начало строительства Керченского моста увеличит движение большегрузных машин на северо-западе региона в разы. Александр Ткачёв требует разработки чёткого механизма контроля за перегрузом автотранспорта, даже несмотря на то, что, по его словам, автотранспортные перевозки составляют существенную статью доходов бюджета края.
Свою позицию губернатор объясняет тем, что около 0,5 млрд рублей убытков в год терпит Кубань только потому, что большегрузный транспорт разбивает дороги, в результате чего каждый год регион «латает» одни и те же дыры на дорогах, а это тормозит развитие края. Сегодня позарез нужны новые транспортные развязки.
Более того, глава региона отметил, что перегруз нужно оплачивать, как делается это в европейских странах, ведь за счёт этих поступлений и ремонтируют изношенное дорожное покрытие.
Согласно отчётам краевого Управления ГИБДД, в прошлом году сотрудниками инспекции было оформлено более 12 тысяч протоколов вследствие нарушения правил в перевозке крупногабаритных грузов. Из этого количества только 147 протоколов приходится на юрлица, 231 – на должностных лиц, а всё остальное выписано на физлиц, по которым максимум можно взыскать за перевес 2,5 тысячи рублей (для сравнения, на штрафников-юрлиц финансовые санкции составляют около 400 тысяч рублей).
Вот почему перевозчики, зная это, оформляют предпринимательство на физических лиц. Во всяком случае, на Кубани это приобрело масштабный характер. Сегодня в регионе зарегистрировано 6610 большегрузов, перевозящих инертные материалы, и 57% из них — на физлиц. А из 15 тысяч автомашин, которые перевозят пшеницу, и того больше, — до 80%. В этой связи поступило предложение об ужесточении наказания тем физлицам, которые неоднократно замечены в нарушениях грузоперевозок. На что Джамбулат Хатуов, первый замгубернатора, сказал, что для законодательного урегулирования вопроса по поводу увеличения штрафов за перегруз понадобится время.
На Кубани ужесточат наказание за перегруз в перевозке крупногабаритных грузов
Грузооборот транспорта в Краснодарском крае составляет около 21 млн тонн в год. А начало строительства Керченского моста увеличит движение большегрузных машин на северо-западе региона в разы. Александр Ткачёв требует разработки чёткого механизма контроля за перегрузом автотранспорта, даже несмотря на то, что, по его словам, автотранспортные перевозки составляют существенную статью доходов бюджета края.
Новости по теме:Свою позицию губернатор объясняет тем, что около 0,5 млрд рублей убытков в год терпит Кубань только потому, что большегрузный транспорт разбивает дороги, в результате чего каждый год регион «латает» одни и те же дыры на дорогах, а это тормозит развитие края. Сегодня позарез нужны новые транспортные развязки.
Более того, глава региона отметил, что перегруз нужно оплачивать, как делается это в европейских странах, ведь за счёт этих поступлений и ремонтируют изношенное дорожное покрытие.
Согласно отчётам краевого Управления ГИБДД, в прошлом году сотрудниками инспекции было оформлено более 12 тысяч протоколов вследствие нарушения правил в перевозке крупногабаритных грузов. Из этого количества только 147 протоколов приходится на юрлица, 231 – на должностных лиц, а всё остальное выписано на физлиц, по которым максимум можно взыскать за перевес 2,5 тысячи рублей (для сравнения, на штрафников-юрлиц финансовые санкции составляют около 400 тысяч рублей).
Вот почему перевозчики, зная это, оформляют предпринимательство на физических лиц. Во всяком случае, на Кубани это приобрело масштабный характер. Сегодня в регионе зарегистрировано 6610 большегрузов, перевозящих инертные материалы, и 57% из них — на физлиц. А из 15 тысяч автомашин, которые перевозят пшеницу, и того больше, — до 80%. В этой связи поступило предложение об ужесточении наказания тем физлицам, которые неоднократно замечены в нарушениях грузоперевозок. На что Джамбулат Хатуов, первый замгубернатора, сказал, что для законодательного урегулирования вопроса по поводу увеличения штрафов за перегруз понадобится время.
В феврале объемы погрузки зерна на сети РЖД возросли на 32%
В январе морские порты России перевалили 1,9 млн. тонн зерна - АМТП
Алтайские трейдеры в 2014г увеличили объемы перевозки зернопродукции по железной дороге на 5%
В январе ОАО «РЖД» увеличило погрузку зерна на 61%
РЖД повысит стоимость экспортных перевозок
http://www.zol.ru/n/1EABF