Русагротранс и Казтемиртранс создают СП для перевозки казахстанского зерна
Крупнейший в России перевозчик зерна «Русагротранс» и казахстанская госкомпания «Казтемиртранс» (дочерняя компания «Казахстанских железных дорог») на паритетной основе создают совместное предприятие (СП) - «Астык Транс», которое должно обеспечить 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна в Казахстане.
Предполагается, что «Астык Транс» начнет работать 1 октября т.г. Уставный капитал СП составит $1,2 млн.
«Собственных вагонов у оператора пока не будет, сперва передадим в управление от каждой стороны по 3 тыс. вагонов», - отметил генеральный директор «Русагротранс» Константин Засов. В будущем, по его словам, планируется сформировать парк компании из 10 тыс. вагонов.
В Русагротрансе прогнозируют, что создаваемое СП будет перевозить около 9 млн тонн зерна в год. Около 3,5 млн тонн от этого объема займут внутренние перевозки, остальное зерно будет экспортироваться через Причерноморский регион (порядка 1,6 млн тонн), Среднюю Азию (1,5 млн тонн), Азербайджан и Грузию (929 тыс. тонн), Прибалтику (393 тыс. тонн), а также через порты Каспия, Украины, Китая.
В настоящее время Русагротранс перевозит порядка 1 млн тонн казахстанского зерна.
Как отметил замглавы «Русагротранса» Олег Рогачев, создание нового СП позволит избежать проблем с дефицитом вагонов в пик сезонности.
У казахстанской стороны в наличии лишь 6,5 тыс. зерновозов, а в пик сезона их требуется в 2 раза больше. И наоборот, учитывая более ранний сбор урожая на юге России, нежели в Казахстане, можно будет использовать парк «Казтемиртранса», который в это время простаивает», - считает О.Рогачев.
Русагротранс и Казтемиртранс создают СП для перевозки казахстанского зерна
Крупнейший в России перевозчик зерна «Русагротранс» и казахстанская госкомпания «Казтемиртранс» (дочерняя компания «Казахстанских железных дорог») на паритетной основе создают совместное предприятие (СП) - «Астык Транс», которое должно обеспечить 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна в Казахстане.
Предполагается, что «Астык Транс» начнет работать 1 октября т.г. Уставный капитал СП составит $1,2 млн.
«Собственных вагонов у оператора пока не будет, сперва передадим в управление от каждой стороны по 3 тыс. вагонов», - отметил генеральный директор «Русагротранс» Константин Засов. В будущем, по его словам, планируется сформировать парк компании из 10 тыс. вагонов.
В Русагротрансе прогнозируют, что создаваемое СП будет перевозить около 9 млн тонн зерна в год. Около 3,5 млн тонн от этого объема займут внутренние перевозки, остальное зерно будет экспортироваться через Причерноморский регион (порядка 1,6 млн тонн), Среднюю Азию (1,5 млн тонн), Азербайджан и Грузию (929 тыс. тонн), Прибалтику (393 тыс. тонн), а также через порты Каспия, Украины, Китая.
В настоящее время Русагротранс перевозит порядка 1 млн тонн казахстанского зерна.
Как отметил замглавы «Русагротранса» Олег Рогачев, создание нового СП позволит избежать проблем с дефицитом вагонов в пик сезонности.
У казахстанской стороны в наличии лишь 6,5 тыс. зерновозов, а в пик сезона их требуется в 2 раза больше. И наоборот, учитывая более ранний сбор урожая на юге России, нежели в Казахстане, можно будет использовать парк «Казтемиртранса», который в это время простаивает», - считает О.Рогачев.
Новости по теме:Россия: аграрии Алтайского края собрали первый миллион тонн зерна
Россия: в Забайкальском крае началась уборочная кампания
РФ: Об итогах работы Воронежского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна»
Омская область готова к участию в закупочных зерновых интервенциях
Никарагуа получит от РФ еще 100 тыс. тонн зерна в качестве гуманитарной помощи
http://www.zol.ru/n/17CFF