В Украине существует ряд нерешенных проблем в сфере авто- и ж/д перевозок зерна – УЗА
В Украине существует ряд нерешенных проблем в сфере автомобильных и железнодорожных перевозок зерна. Об этом 7 апреля в ходе пресс-конференции ИА «АПК-Информ» и Украинской зерновой ассоциации на тему: «Итоги Украино-американского аграрного конгресса. Прогноз АПК-Информ урожая основных зерновых и масличных культур в 2015 году» заявил президент УЗА Владимир Клименко.
По его словам, в частности, не решена проблема штрафов за превышение нормативов веса для автотранспорта.
«Ранее штраф за перевес составлял 1700 грн., а сейчас и его собираются увеличить до 80000 грн. Эта проблема вообще не решена цивилизованным способом. Имеется ряд предложений по ее решению», – сообщил президент УЗА.
Также он отметил, что в Украине существует дефицит элеваторов и зерновозов.
«В Украине используется около 11 тыс. зерновозов. Из них 3,5 тыс. вагонов привлекается для перевозок, а 6,5 тыс. вагонов является собственностью «Укрзализныци». Последний зерновоз построен в 1993 г. Согласно результатам исследования логистики, проведенного совместно с ИА «АПК-Информ», к 2022 г. в Украине практически не останется ни одного зерновоза», – подчеркнул В.Клименко.
В Украине существует ряд нерешенных проблем в сфере авто- и ж/д перевозок зерна – УЗА
В Украине существует ряд нерешенных проблем в сфере автомобильных и железнодорожных перевозок зерна. Об этом 7 апреля в ходе пресс-конференции ИА «АПК-Информ» и Украинской зерновой ассоциации на тему: «Итоги Украино-американского аграрного конгресса. Прогноз АПК-Информ урожая основных зерновых и масличных культур в 2015 году» заявил президент УЗА Владимир Клименко.
По его словам, в частности, не решена проблема штрафов за превышение нормативов веса для автотранспорта.
«Ранее штраф за перевес составлял 1700 грн., а сейчас и его собираются увеличить до 80000 грн. Эта проблема вообще не решена цивилизованным способом. Имеется ряд предложений по ее решению», – сообщил президент УЗА.
Также он отметил, что в Украине существует дефицит элеваторов и зерновозов.
«В Украине используется около 11 тыс. зерновозов. Из них 3,5 тыс. вагонов привлекается для перевозок, а 6,5 тыс. вагонов является собственностью «Укрзализныци». Последний зерновоз построен в 1993 г. Согласно результатам исследования логистики, проведенного совместно с ИА «АПК-Информ», к 2022 г. в Украине практически не останется ни одного зерновоза», – подчеркнул В.Клименко.
Новости по теме:С начала 2015 года железные дороги Украины перевезли более 7 млн. тонн зерна
Объем отгрузок зерна на минувшей неделе через морские порты Украины составил 561 тыс. тонн
Украина: компания «Нибулон» намерена в 2015 году перевезти речным транспортом 3 млн. тонн зерна
За январь-февраль 2015 года железные дороги Украины перевезли более 4,7 млн. тонн зерна
Объем отгрузок зерна на минувшей неделе через морские порты Украины составил свыше 450 тыс. тонн
http://www.zol.ru/n/1F81E