05.05.2015 21:42

Стоимость фрахта для железной руды не покрывает расходы

       Как сообщает агентство Bloomberg, худшее начало года для перевозчиков железной руды, по крайней мере с  2000 г., т.к. фрахтовые ставки уже не покрывают затраты. Но есть и более плохая новость: Китай, чей спрос на железную руду вырос в течение последнего десятилетия, будет потреблять меньше стали е впервые с 1995 года. По оценке Morgan Stanley, потребность экономики КНР в  импортной руде упадет.
      "То, что мы видим, - это явное и  существенное замедление китайского спроса,"- отмечает  Fotis Giannakoulis,аналитик по поставкам сырья из  Нью-Йорка. "Следующие 18 месяцев выглядят очень трудными."
      Поставки были настолько велики,особенно судами типа Capesizes, что заработок в день составил $22, по сравнению с $230,000  в  2008 г.
      1 мая суда типа Capesizes заработали $ 3,211 в день, в соответствии с Baltic Exchange. Корабли должны выплатить $ 3,233  экипажу, согласно данным Moore Stephens.
      Индекс фрахта Baltic Dry Index на прошлой неделе снизился на 2.2% до 587 пунктов, самое большое падение с февраля.

http://www.metaltorg.ru/n/9A4356
Источник: Bloomberg