РЖД может попросить у государства 70-75 млрд руб. на 2016 год
«Российские железные дороги» начали расчет государственной поддержки, необходимой в 2016 году для покрытия бюджетного дефицита в размере до 70-75 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
В этой сумме не отражены ежегодные субсидии на электрички и поезда дальнего следования. Дефицит бюджета ожидается из-за снижения объема погрузки и сдерживания тарифов ниже уровня инфляции.
Один из собеседников «Ъ» при этом отметил, что сумма дефицита в размере 70 млрд руб. является худшим вариантом развития событий.
В прошлом году глава РЖД уже обращался непосредственно к президенту России Владимиру Путину с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% (уровень инфляции) и выделить поддержку в размере 45 млрд руб.
В результате железнодорожной монополии разрешили дополнительно повысить тарифы. РЖД получило бюджетное финансирование в размере 30 млрд руб., а также 23 млрд руб. компенсаций на дальние пассажирские перевозки и 27 млрд руб. на пригородные перевозки. Кроме того, через ВТБ должны быть выкуплены облигации монополии на 100 млрд руб., однако до РЖД пока дошли лишь 30 млрд руб. из них.
РЖД может попросить у государства 70-75 млрд руб. на 2016 год
«Российские железные дороги» начали расчет государственной поддержки, необходимой в 2016 году для покрытия бюджетного дефицита в размере до 70-75 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Новости по теме:В этой сумме не отражены ежегодные субсидии на электрички и поезда дальнего следования. Дефицит бюджета ожидается из-за снижения объема погрузки и сдерживания тарифов ниже уровня инфляции.
Один из собеседников «Ъ» при этом отметил, что сумма дефицита в размере 70 млрд руб. является худшим вариантом развития событий.
В прошлом году глава РЖД уже обращался непосредственно к президенту России Владимиру Путину с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% (уровень инфляции) и выделить поддержку в размере 45 млрд руб.
В результате железнодорожной монополии разрешили дополнительно повысить тарифы. РЖД получило бюджетное финансирование в размере 30 млрд руб., а также 23 млрд руб. компенсаций на дальние пассажирские перевозки и 27 млрд руб. на пригородные перевозки. Кроме того, через ВТБ должны быть выкуплены облигации монополии на 100 млрд руб., однако до РЖД пока дошли лишь 30 млрд руб. из них.
«Русагротранс» берет в управление подвижной состав для расширения ассортимента услуг
Совфед поддержал предложение Алтайского края снизить ж/д тарифы для АПК
Аграрии возмущены указанием Минтранса оснащать грузовики дорогостоящими тахографами
Алтай добивается снижения ж/д тарифов для производителей продуктов
Сын Ротенберга увеличит долю в операторе-сборщике денег с грузовиков
http://www.zol.ru/n/20331