ФСТ России утвердила плату за нахождение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования
Правление Федеральной службы по тарифам на состоявшемся 29 апреля заседании приняло решение об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в постановление Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 35/12, обеспечивающих исключение платы за занятие подвижным составом железнодорожных путей общего пользования из данного нормативного правового акта. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Согласно положениям Тарифного руководства, ставки платы за нахождение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования дифференцированы в зависимости от длины подвижного состава (типоразмера контейнера), продолжительности нахождения подвижного состава (контейнеров) на путях, стадии перевозочного процесса и основания нахождения вагонов на путях общего пользования», - говорится в сообщении.
Как отметили в ФСТ, данное решение обеспечивает реализацию норм Устава железнодорожного транспорта, направленных на сокращение непроизводительного нахождения вагонов на путях общего пользования и оптимизацию перевозочного процесса.
ФСТ России утвердила плату за нахождение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования
Правление Федеральной службы по тарифам на состоявшемся 29 апреля заседании приняло решение об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в постановление Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 35/12, обеспечивающих исключение платы за занятие подвижным составом железнодорожных путей общего пользования из данного нормативного правового акта. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Согласно положениям Тарифного руководства, ставки платы за нахождение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования дифференцированы в зависимости от длины подвижного состава (типоразмера контейнера), продолжительности нахождения подвижного состава (контейнеров) на путях, стадии перевозочного процесса и основания нахождения вагонов на путях общего пользования», - говорится в сообщении.
Как отметили в ФСТ, данное решение обеспечивает реализацию норм Устава железнодорожного транспорта, направленных на сокращение непроизводительного нахождения вагонов на путях общего пользования и оптимизацию перевозочного процесса.
Новости по теме:РЖД может попросить у государства 70-75 млрд руб. на 2016 год
«Русагротранс» берет в управление подвижной состав для расширения ассортимента услуг
Совфед поддержал предложение Алтайского края снизить ж/д тарифы для АПК
Аграрии возмущены указанием Минтранса оснащать грузовики дорогостоящими тахографами
Алтай добивается снижения ж/д тарифов для производителей продуктов
http://www.zol.ru/n/20343