Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» в первом полугодии 2013 года удвоила EBITDA
30 сентября 2013 г., Череповец - В первом полугодии 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» увеличила объем продаж до 530 тысяч тонн и увеличила EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) с 5 до 11 млн. долларов США, несмотря на снижение выручки на 5% относительно соответствующего периода прошлого года.
По итогам первых шести месяцев 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», в которую входят сбытовые предприятия ОАО «Северсталь» из пяти стран, увеличила объем продаж до 530 тысяч тонн, то есть на 4% по сравнению с результатами первого полугодия прошлого года.
На фоне снижения цен на металлопрокат выручка в первом полугодии снизилась относительно соответствующего периода 2012 года на 5% и составила 383 млн. долларов США. В то же время показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) Дистрибуционной сети в отчетном периоде вырос более чем в 2 раза: с 5 млн. долларов США годом ранее до 11 млн. долларов США в этом году.
«В первом полугодии увеличение общего объема реализации и сокращение издержек позволили нам компенсировать негативный эффект от снижения цен и существенно улучшить показатель EBITDA, - говорит глава предприятия и руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. - В непростых рыночных условиях мы не только работаем над увеличением объемов продаж на целевых рынках, но и принимаем меры для повышения эффективности деятельности всех наших предприятий, а также контролируем уровень общехозяйственных и административных расходов. Комплекс этих мероприятий позволяет сохранять наши ключевые конкурентные преимущества и укреплять наши позиции на всех целевых рынках». Так, благодаря системной работе по сокращению издержек, предприятия Дистрибуционной сети в отчетном периоде снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 18% относительно первого полугодия 2012 года. В том же периоде возросла производительность работы предприятий: среднемесячный объем продаж в расчете на одного человека увеличился на 31%.
В Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» входят компании, работающие в географическом пространстве от России до Германии и от Скандинавского полуострова до Черного моря. В первом полугодии 2013 года немногим более половины объема реализации Дистрибуционной сети было поставлено в основные металлопотребляющие регионы России, 33% объема были отгружены в страны Европейского союза, а остальной объем был реализован в Украине и Белоруссии.
Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» в первом полугодии 2013 года удвоила EBITDA
30 сентября 2013 г., Череповец - В первом полугодии 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» увеличила объем продаж до 530 тысяч тонн и увеличила EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) с 5 до 11 млн. долларов США, несмотря на снижение выручки на 5% относительно соответствующего периода прошлого года.
http://www.metaltorg.ru/n/99E822По итогам первых шести месяцев 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», в которую входят сбытовые предприятия ОАО «Северсталь» из пяти стран, увеличила объем продаж до 530 тысяч тонн, то есть на 4% по сравнению с результатами первого полугодия прошлого года.
На фоне снижения цен на металлопрокат выручка в первом полугодии снизилась относительно соответствующего периода 2012 года на 5% и составила 383 млн. долларов США. В то же время показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) Дистрибуционной сети в отчетном периоде вырос более чем в 2 раза: с 5 млн. долларов США годом ранее до 11 млн. долларов США в этом году.
«В первом полугодии увеличение общего объема реализации и сокращение издержек позволили нам компенсировать негативный эффект от снижения цен и существенно улучшить показатель EBITDA, - говорит глава предприятия и руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. - В непростых рыночных условиях мы не только работаем над увеличением объемов продаж на целевых рынках, но и принимаем меры для повышения эффективности деятельности всех наших предприятий, а также контролируем уровень общехозяйственных и административных расходов. Комплекс этих мероприятий позволяет сохранять наши ключевые конкурентные преимущества и укреплять наши позиции на всех целевых рынках». Так, благодаря системной работе по сокращению издержек, предприятия Дистрибуционной сети в отчетном периоде снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 18% относительно первого полугодия 2012 года. В том же периоде возросла производительность работы предприятий: среднемесячный объем продаж в расчете на одного человека увеличился на 31%.
В Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» входят компании, работающие в географическом пространстве от России до Германии и от Скандинавского полуострова до Черного моря. В первом полугодии 2013 года немногим более половины объема реализации Дистрибуционной сети было поставлено в основные металлопотребляющие регионы России, 33% объема были отгружены в страны Европейского союза, а остальной объем был реализован в Украине и Белоруссии.