Выксунский МЗ запустит производство ж/д колес для "Сапсана" до конца года
Выксунский металлургический завод (ВМЗ) в декабре 2013 года приступит к выпуску колес для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Об этом журналистам сообщил управляющий директор ВМЗ Сергей Филиппов.
К реализации этого проекта завод приступил еще в начале 2012 года. В апреле этого года было поставлено оборудование, сейчас завершается его монтаж, для чего на площадку приехали представители генерального подрядчика – немецкой компании Galika. Запуск производства намечен на декабрь 2013 года. Выксунскими колесами планируется комплектовать поезда «Сапсан» и «Ласточка». Новая линия на ВМЗ должна полностью покрыть потребности российского рынка в этом виде продукции.
- Инвестиции ВМЗ в новый проект составили около 500 млн рублей. Мощность по выпуску колес для высокоскоростного транспорта составит 10 тысяч штук в год, - уточнил Сергей Филиппов.
- Производство колес для скоростных составов – новая ниша на отечественном рынке, которую мы просто не вправе отдавать зарубежным производителям, - убежден начальник колесопрокатного цеха ВМЗ Игорь Седышев. – В настоящее время высокоскоростные поезда, которые уже курсируют по российским дорогам, оснащены колесами итальянского производства. Освоить выпуск высокотехнологичных скоростных колес для нас – вопрос поддержания статуса передового производства и ключевого партнера РЖД.
Готовящееся к запуску производство не имеет аналогов в мире по комплектации оборудования и уровню автоматизации. Это будет компактная (протяженностью всего 100 метров) и уникальная производственная цепочка.
- На линии будут работать наши ребята, из цеха, - подчеркнул Игорь Седышев. – Люди прошли обучение и продолжат его уже на практике, когда станки будут стоять.
Новая автоматизированная линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям по качеству, которые основываются, прежде всего, на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок. Новые колеса уже сертифицированы для использования за рубежом и могут при наличии спроса поставляться на экспорт.
Выксунский МЗ запустит производство ж/д колес для "Сапсана" до конца года
Выксунский металлургический завод (ВМЗ) в декабре 2013 года приступит к выпуску колес для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Об этом журналистам сообщил управляющий директор ВМЗ Сергей Филиппов.
http://www.metaltorg.ru/n/99EA2CК реализации этого проекта завод приступил еще в начале 2012 года. В апреле этого года было поставлено оборудование, сейчас завершается его монтаж, для чего на площадку приехали представители генерального подрядчика – немецкой компании Galika. Запуск производства намечен на декабрь 2013 года. Выксунскими колесами планируется комплектовать поезда «Сапсан» и «Ласточка». Новая линия на ВМЗ должна полностью покрыть потребности российского рынка в этом виде продукции.
- Инвестиции ВМЗ в новый проект составили около 500 млн рублей. Мощность по выпуску колес для высокоскоростного транспорта составит 10 тысяч штук в год, - уточнил Сергей Филиппов.
- Производство колес для скоростных составов – новая ниша на отечественном рынке, которую мы просто не вправе отдавать зарубежным производителям, - убежден начальник колесопрокатного цеха ВМЗ Игорь Седышев. – В настоящее время высокоскоростные поезда, которые уже курсируют по российским дорогам, оснащены колесами итальянского производства. Освоить выпуск высокотехнологичных скоростных колес для нас – вопрос поддержания статуса передового производства и ключевого партнера РЖД.
Готовящееся к запуску производство не имеет аналогов в мире по комплектации оборудования и уровню автоматизации. Это будет компактная (протяженностью всего 100 метров) и уникальная производственная цепочка.
- На линии будут работать наши ребята, из цеха, - подчеркнул Игорь Седышев. – Люди прошли обучение и продолжат его уже на практике, когда станки будут стоять.
Новая автоматизированная линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям по качеству, которые основываются, прежде всего, на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок. Новые колеса уже сертифицированы для использования за рубежом и могут при наличии спроса поставляться на экспорт.