Tokyo Steel, опасаясь импорта, оставляет цены для ноября неизменными
Как сообщает агентство Bloomberg, ценовая стратегия Tokyo Steel находится под пристальным вниманием азиатских конкурентов, таких как POSCO, Hyundai Steel Co и Baosteel, которые стремятся увеличить экспорт в Японию. Японская компания поднимает цены на квадратные стальные трубы на ¥2000 ($ 20,46 ), или около 3% - до ¥74000 за тонну. Но цены на 14 других продуктов не изменятся.Цена на Н-образную балку, ее основной продукт , будет сохраняться на уровне ¥76000 за тонну и цены на горячекатаный рулон останутся на прежнем уровне -¥64 000 за тонну. Как известно, в сентябре Tokyo Steel повысила цены на 12 продуктов, таких как Н-образная балка и г/к рулон на ¥2000 за тонну, но оставила цены на некоторые товары неизменными. " Цены связанных со сталью для строительства , как ожидается , будут двигаться выше в долгосрочной перспективе , но сначала мы хотели обеспечить повышение цен по сравнению с прошлым месяцем, которое было распространено на рынке ",-отмечает управляющий директор Kiyoshi Imamura .
Tokyo Steel, опасаясь импорта, оставляет цены для ноября неизменными
Как сообщает агентство Bloomberg, ценовая стратегия Tokyo Steel находится под пристальным вниманием азиатских конкурентов, таких как POSCO, Hyundai Steel Co и Baosteel, которые стремятся увеличить экспорт в Японию.
Японская компания поднимает цены на квадратные стальные трубы на ¥2000 ($ 20,46 ), или около 3% - до ¥74000 за тонну.
Но цены на 14 других продуктов не изменятся.Цена на Н-образную балку, ее основной продукт , будет сохраняться на уровне ¥76000 за тонну и цены на горячекатаный рулон останутся на прежнем уровне -¥64 000 за тонну.
Как известно, в сентябре Tokyo Steel повысила цены на 12 продуктов, таких как Н-образная балка и г/к рулон на ¥2000 за тонну, но оставила цены на некоторые товары неизменными.
" Цены связанных со сталью для строительства , как ожидается , будут двигаться выше в долгосрочной перспективе , но сначала мы хотели обеспечить повышение цен по сравнению с прошлым месяцем, которое было распространено на рынке ",-отмечает управляющий директор Kiyoshi Imamura .
http://www.metaltorg.ru/n/99EA4F