В сравнении с польским агросектором украинский недокапитализирован в 3 раза
Украинский агропромышленный сектор нуждается в докапитализации. Об этом в ходе инвестиционной конференции в Киеве заявил министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Сельское хозяйство - это одно из наиболее важных и интересных секторов. Украина уже не хлебная корзина, не житница, а мы продовольственная корзина. Мы уже стали первым в мире экспортером подсолнечного масла, третьими в мире по зерну и по мясу птицы, то есть у нас большие перспективы совместно с вашими инвестициями в этот сектор. Если сравнить Украину с Польшей, то украинский агросектор недокапитализирован минимум в три раза", - отметил Павленко.
Он подчеркнул, что у Украины есть большой потенциал в построении элеваторных мощностей, орошении, других инфраструктурных проектах, портовой, железной дороги, открытие речных сообщений для перевозки сельскохозяйственной продукции.
"Чтобы увеличить с минимум 3% по Днепру до уровня Франции, где 25% грузов перевозится по рекам", - отметил Павленко.
Украинский агросектор нуждается в докапитализации
В сравнении с польским агросектором украинский недокапитализирован в 3 раза
Украинский агропромышленный сектор нуждается в докапитализации. Об этом в ходе инвестиционной конференции в Киеве заявил министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Сельское хозяйство - это одно из наиболее важных и интересных секторов. Украина уже не хлебная корзина, не житница, а мы продовольственная корзина. Мы уже стали первым в мире экспортером подсолнечного масла, третьими в мире по зерну и по мясу птицы, то есть у нас большие перспективы совместно с вашими инвестициями в этот сектор. Если сравнить Украину с Польшей, то украинский агросектор недокапитализирован минимум в три раза", - отметил Павленко.
Он подчеркнул, что у Украины есть большой потенциал в построении элеваторных мощностей, орошении, других инфраструктурных проектах, портовой, железной дороги, открытие речных сообщений для перевозки сельскохозяйственной продукции.
"Чтобы увеличить с минимум 3% по Днепру до уровня Франции, где 25% грузов перевозится по рекам", - отметил Павленко.
Новости по теме: