ММК расшифровал причины роста выручки в I квартале
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» согласно отчетности по РБСУ за I квартал 2015 года увеличил выручку предприятия с 58,2 до 83,5 млрд рублей. Отмечено, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ММК нарастил выручку по всем видам реализованной продукции.
Так, от продаж горячекатаного проката она выросла на 49% и составила 41,6 млрд рублей. Это произошло за счет роста среднего уровня цен на реализуемую металлопродукцию на 50%.
Продажи холоднокатаного проката выросли на 31% – за его продажу комбинат выручил 9,1 млрд рублей. Цена на этот вид продукции также выросла – на 42%. Продажи сортового проката увеличились на 39% (при росте цен на него на 43%) и составили более 11 млрд рублей.
Стоимость оцинкованного листа на рынке выросла на 40%, как и объем отгрузки, который увеличился на 13%. Комбинат выручил за продажу листа 9,4 млн рублей, что больше прошлогодних показателей на 52%.
ММК расшифровал причины роста выручки в I квартале
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» согласно отчетности по РБСУ за I квартал 2015 года увеличил выручку предприятия с 58,2 до 83,5 млрд рублей. Отмечено, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ММК нарастил выручку по всем видам реализованной продукции.
http://www.metaltorg.ru/n/9A46B6Так, от продаж горячекатаного проката она выросла на 49% и составила 41,6 млрд рублей. Это произошло за счет роста среднего уровня цен на реализуемую металлопродукцию на 50%.
Продажи холоднокатаного проката выросли на 31% – за его продажу комбинат выручил 9,1 млрд рублей. Цена на этот вид продукции также выросла – на 42%. Продажи сортового проката увеличились на 39% (при росте цен на него на 43%) и составили более 11 млрд рублей.
Стоимость оцинкованного листа на рынке выросла на 40%, как и объем отгрузки, который увеличился на 13%. Комбинат выручил за продажу листа 9,4 млн рублей, что больше прошлогодних показателей на 52%.