Китай планирует сократить затраты на транспортировку бразильского зерна
Китай и Бразилия подписали соглашение о предварительном изучении возможности строительства железной дороги от атлантического побережья Бразилии в Перу.
Трансконтинентальная железная дорога позволит сократить стоимость транспортировки бразильского зерна, в т.ч. сои, в Китай. Затраты на строительство составят $10 млрд.
Реализация данного мега-проекта сопряжена с рядом трудностей. Пересечение Анд может оказаться технически сложной задачей. Строительство потребует сведения больших площадей тропического леса. Отрицательными сторонами данного проекта также являются большой урон экологии и негативное воздействие на коренное население региона Амазонки.
Китай планирует сократить затраты на транспортировку бразильского зерна
Китай и Бразилия подписали соглашение о предварительном изучении возможности строительства железной дороги от атлантического побережья Бразилии в Перу.
Трансконтинентальная железная дорога позволит сократить стоимость транспортировки бразильского зерна, в т.ч. сои, в Китай. Затраты на строительство составят $10 млрд.
Реализация данного мега-проекта сопряжена с рядом трудностей. Пересечение Анд может оказаться технически сложной задачей. Строительство потребует сведения больших площадей тропического леса. Отрицательными сторонами данного проекта также являются большой урон экологии и негативное воздействие на коренное население региона Амазонки.
Новости по теме:Китай импортирует рекордное количество сорго
В январе-феврале Китай сократил импорт сельхозпродукции
Китай: в ближайшие десять лет самообеспеченность основными видами зерновых останется на высоком уровне
Китаю следует резко сократить импорт зерна - мнение эксперта
http://www.zol.ru/n/209D3