Железнодорожные перевозки зерна в сезоне-2014/15 вырастут до 19,3 млн тонн
Основное увеличение обеспечил экспорт
По прогнозу «Русагротранса», суммарный объем железнодорожных перевозок зерна в сезоне-2014/15 вырастет до 19,3 млн т. В 2013/14 сельхозгоду этот показатель составил 18,2 млн т. Рекордный объем перевозок зерна ж/д-транспортом был зафиксирован в сезоне-2011/12 — 24,5 млн т, говорит замдиректора Департамента стратегического маркетинга по аграрным рынкам и тарифной политике компании Игорь Павенский.
Основное увеличение поставок произошло за счет экспорта: объемы перевозок ж/д-транспортом в экспортных направлениях увеличились в 1,4 раза — с 8,1 до 11,2 млн т. Показатель мог бы достигнуть рекордного уровня, но из-за ведения пошлины первоначальный рекордный прогноз экспортных ж/д-перевозок мы скорректировали вниз — до уровня чуть ниже сезона-2011/12 (11,4 млн т)», — говорит эксперт.
Внутрироссийские ж/д-перевозки вырастут до 7,2 млн т (6,9 млн т в 2013/14 сельхозгоду) при поддержке активного внутреннего спроса, прогнозирует Павенский. В то же время сокращение валового сбора и проблемы с качеством казахского зерна привели к провалу объемов его импорта и транзита по железной дороге через территорию России — до 0,3 млн т и 0,6 млн т соответственно, или в 3,3−3,4 раза меньше, чем в сезоне-2013/14 (1,2 млн т и 1,9 млн т).
Подробные данные см. ЗерноТРАФИК– онлайновые поисковые базы статистики грузооборота зерна. Новые возможности поискаинформациипообъемам,направлениям,отправителям-получателям
Железнодорожные перевозки зерна в сезоне-2014/15 вырастут до 19,3 млн тонн
Основное увеличение обеспечил экспорт
По прогнозу «Русагротранса», суммарный объем железнодорожных перевозок зерна в сезоне-2014/15 вырастет до 19,3 млн т. В 2013/14 сельхозгоду этот показатель составил 18,2 млн т. Рекордный объем перевозок зерна ж/д-транспортом был зафиксирован в сезоне-2011/12 — 24,5 млн т, говорит замдиректора Департамента стратегического маркетинга по аграрным рынкам и тарифной политике компании Игорь Павенский.
Основное увеличение поставок произошло за счет экспорта: объемы перевозок ж/д-транспортом в экспортных направлениях увеличились в 1,4 раза — с 8,1 до 11,2 млн т. Показатель мог бы достигнуть рекордного уровня, но из-за ведения пошлины первоначальный рекордный прогноз экспортных ж/д-перевозок мы скорректировали вниз — до уровня чуть ниже сезона-2011/12 (11,4 млн т)», — говорит эксперт.
Внутрироссийские ж/д-перевозки вырастут до 7,2 млн т (6,9 млн т в 2013/14 сельхозгоду) при поддержке активного внутреннего спроса, прогнозирует Павенский. В то же время сокращение валового сбора и проблемы с качеством казахского зерна привели к провалу объемов его импорта и транзита по железной дороге через территорию России — до 0,3 млн т и 0,6 млн т соответственно, или в 3,3−3,4 раза меньше, чем в сезоне-2013/14 (1,2 млн т и 1,9 млн т).
Подробные данные см.ЗерноТРАФИК – онлайновые поисковые базы статистики грузооборота зерна. Новые возможности поиска информации по объемам, направлениям, отправителям-получателям
Новости по теме: