В Казахстане будет создан единый логистический оператор на базе КТЖ
В Казахстане ведется работа по созданию единого логистического оператора на базе НК «Казахстан Темир Жолы» ("Казахстанские железные дороги"). Об этом 30 мая в своем выступлении на VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», проходящем в Сочи, сообщил президент КТЖ Аскар Мамин.
«Сегодня в Казахстане создается единый логистический оператор. Это нужно для того, чтобы конкурировать на глобальном рынке в качестве транзитного государства. Практика уже показывает, что транзит грузов, например из Китая, через территорию Казахстана быстро растет. Благодаря объединению мы сможем формировать единую тарифную политику, создать процедуру единого окна», - отметил президент КТЖ.
Выбор КТЖ в качестве базы для создания указанного оператора А.Мамин пояснил тем, что сегодня компания является крупнейшим транспортным активом Казахстана.
«В связи с этим в КТЖ сегодня включена инфраструктура аэропортов и портовая инфраструктура на Каспийском море. Ранее нередко возникала ситуация, что груз приходил в морские порты и застревал там из-за того, что была не развита инфраструктура», - подчеркнул он.
Для исключения подобных ситуаций КТЖ планирует развивать в перспективе сухогрузные перевозки по Каспийскому морю, добавил А.Мамин.
В Казахстане будет создан единый логистический оператор на базе КТЖ
В Казахстане ведется работа по созданию единого логистического оператора на базе НК «Казахстан Темир Жолы» ("Казахстанские железные дороги"). Об этом 30 мая в своем выступлении на VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», проходящем в Сочи, сообщил президент КТЖ Аскар Мамин.
«Сегодня в Казахстане создается единый логистический оператор. Это нужно для того, чтобы конкурировать на глобальном рынке в качестве транзитного государства. Практика уже показывает, что транзит грузов, например из Китая, через территорию Казахстана быстро растет. Благодаря объединению мы сможем формировать единую тарифную политику, создать процедуру единого окна», - отметил президент КТЖ.
Выбор КТЖ в качестве базы для создания указанного оператора А.Мамин пояснил тем, что сегодня компания является крупнейшим транспортным активом Казахстана.
«В связи с этим в КТЖ сегодня включена инфраструктура аэропортов и портовая инфраструктура на Каспийском море. Ранее нередко возникала ситуация, что груз приходил в морские порты и застревал там из-за того, что была не развита инфраструктура», - подчеркнул он.
Для исключения подобных ситуаций КТЖ планирует развивать в перспективе сухогрузные перевозки по Каспийскому морю, добавил А.Мамин.
Новости по теме:Россия, Беларусь и Казахстан одобрили концепцию агропромышленной политики членов ТС
Минсельхоз Казахстана прогнозирует увеличение территории распространения саранчи в текущем году
Рост экономики Казахстана в 2013 году составит 5% – Fitch
Рост ВВП Казахстана в 2013 году снизится на 0,1% - прогноз МЭБП
Казахстан уже работает в рамках правил и обязательств ВТО, и ничего критичного не происходит – Мамытбеков
http://www.zol.ru/n/1703D