Мощности казахстанского порта Актау в ближайшей перспективе позволят обрабатывать до 2,5 млн. тонн сухогрузов в год
Начало транспортировки грузов в рамках проекта железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК), соединяющей азербайджанские и грузинские железные дороги с Турцией, намечено на конец текущего года. Повысить же экономическую эффективность грузопотока по новой ветке позволят поставки грузов из Казахстана, что предполагает увеличение перевозок на Каспии.
Для этого уже начаты активные работы по формированию современного морского узла — Актау.
По словам президента АО «Актауский международный морской торговый порт» Михаила Ялбачева, мощности порта в ближайшей перспективе позволят обрабатывать до 2,5 млн. тонн сухих грузов в год.
«Задействовано более 300 рабочих. Сдача объекта запланирована во втором полугодий 2015 года», — приводит слова Ялбачева пресс-служба акима Мангистауской области Казахстана.
В числе прочих предусмотрено строительство зернохранилища из шести бункеров по десять тысяч тонн каждый. Это позволит хранить и транспортировать более 1,5 миллиона тонн зерна в год.
В 2014 году общий объем перевозок через морские ворота Казахстана составил 10,3 миллиона тонн и вырос на два процента по сравнению с 2013 годом. По железной дороге было перевезено 6,2 миллиона тонн (объем перевозок увеличился на 10 процентов).
Мощности казахстанского порта Актау в ближайшей перспективе позволят обрабатывать до 2,5 млн. тонн сухогрузов в год
Начало транспортировки грузов в рамках проекта железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК), соединяющей азербайджанские и грузинские железные дороги с Турцией, намечено на конец текущего года. Повысить же экономическую эффективность грузопотока по новой ветке позволят поставки грузов из Казахстана, что предполагает увеличение перевозок на Каспии.
Для этого уже начаты активные работы по формированию современного морского узла — Актау.
По словам президента АО «Актауский международный морской торговый порт» Михаила Ялбачева, мощности порта в ближайшей перспективе позволят обрабатывать до 2,5 млн. тонн сухих грузов в год.
«Задействовано более 300 рабочих. Сдача объекта запланирована во втором полугодий 2015 года», — приводит слова Ялбачева пресс-служба акима Мангистауской области Казахстана.
В числе прочих предусмотрено строительство зернохранилища из шести бункеров по десять тысяч тонн каждый. Это позволит хранить и транспортировать более 1,5 миллиона тонн зерна в год.
В 2014 году общий объем перевозок через морские ворота Казахстана составил 10,3 миллиона тонн и вырос на два процента по сравнению с 2013 годом. По железной дороге было перевезено 6,2 миллиона тонн (объем перевозок увеличился на 10 процентов).
Новости по теме: