Поставки меди из Замбии железной дорогой возобновились
Администрация танзанийско-замбийской железной дороги Tazara сообщила о возобновлении ее работы в пятницу, 17 июля, после двух недель простоя, вызванного спором работников о заработной плате с руководством компании. Работники согласились прекратить забастовку, после того как замбийские власти выплатили им задолженность по зарплате за 4 месяца, сообщил представитель Tazara Конрад Симучиле.
В целом экспортные поставки меди из Замбии прекратились с начала текущего месяца. Обычно замбийские горнопромышленники отгружают около 15 тыс. т меди по железной дороге каждую неделю.
Ненадежность Tazara вынудила таких горнодобытчиков, как First Quantum Minerals Ltd, Glencore и Vedanta Resources, прибегнуть к более дорогостоящему виду транспортировки материала посредством автомобильных грузовых перевозок.
Показатели работы Tazara резко ухудшились – из-за недостатка инвестиций - начиная с 80-х годов прошлого века, когда по ней перевозилось около 1,2 млн т груза в год. В последние годы по ней транспортировалось ежегодно лишь около 300 тыс. т груза.
Поставки меди из Замбии железной дорогой возобновились
Администрация танзанийско-замбийской железной дороги Tazara сообщила о возобновлении ее работы в пятницу, 17 июля, после двух недель простоя, вызванного спором работников о заработной плате с руководством компании. Работники согласились прекратить забастовку, после того как замбийские власти выплатили им задолженность по зарплате за 4 месяца, сообщил представитель Tazara Конрад Симучиле.
В целом экспортные поставки меди из Замбии прекратились с начала текущего месяца. Обычно замбийские горнопромышленники отгружают около 15 тыс. т меди по железной дороге каждую неделю.
Ненадежность Tazara вынудила таких горнодобытчиков, как First Quantum Minerals Ltd, Glencore и Vedanta Resources, прибегнуть к более дорогостоящему виду транспортировки материала посредством автомобильных грузовых перевозок.
Показатели работы Tazara резко ухудшились – из-за недостатка инвестиций - начиная с 80-х годов прошлого века, когда по ней перевозилось около 1,2 млн т груза в год. В последние годы по ней транспортировалось ежегодно лишь около 300 тыс. т груза.