Подразделение Группы Мишлен по производству шин для сельскохозяйственной техники было отмечено наградой «Лучший поставщик 2015 года» от группы CNH Industrial.
CNH Industrial – лидирующая компания в области технологий и сельскохозяйственной техники, строительного оборудования и коммерческих автомобилей. В группу входит 12 брендов, выпускающих сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику, грузовые автомобили, автобусы, пожарную и спасательную технику, а также судовые двигатели и трансмиссии.
Награда CNH Industrial – это способ холдинга выделить лучших поставщиков, оценивая их не только по качеству и надежности поставок, но и по уровню взаимоотношений.
То, что именно Мишлен был признан лучшим поставщиком этого года, свидетельствует о реальных результатах, которых компании удалось добиться с внедрением в подразделении подхода «активного управления спросом». С помощью данного подхода компания намерена улучшить возможности для интеграции потребностей клиентов непосредственно в систему поставок.
Жюри были также отмечены такие достижения компании, как освоение новых рынков (Китай, Бразилия) и выпуск лучшей в классе продукции, в частности, шин с технологией Ultraflex.
Кстати, впервые данную награду получил производитель шин.
Шины Michelin для сельхозтехники признаны лучшими
Подразделение Группы Мишлен по производству шин для сельскохозяйственной техники было отмечено наградой «Лучший поставщик 2015 года» от группы CNH Industrial.
CNH Industrial – лидирующая компания в области технологий и сельскохозяйственной техники, строительного оборудования и коммерческих автомобилей. В группу входит 12 брендов, выпускающих сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику, грузовые автомобили, автобусы, пожарную и спасательную технику, а также судовые двигатели и трансмиссии. Награда CNH Industrial – это способ холдинга выделить лучших поставщиков, оценивая их не только по качеству и надежности поставок, но и по уровню взаимоотношений. То, что именно Мишлен был признан лучшим поставщиком этого года, свидетельствует о реальных результатах, которых компании удалось добиться с внедрением в подразделении подхода «активного управления спросом». С помощью данного подхода компания намерена улучшить возможности для интеграции потребностей клиентов непосредственно в систему поставок. Жюри были также отмечены такие достижения компании, как освоение новых рынков (Китай, Бразилия) и выпуск лучшей в классе продукции, в частности, шин с технологией Ultraflex. Кстати, впервые данную награду получил производитель шин.http://www.zol.ru/n/224CA