National Aluminium Company готова осваивать зарубежные рынки
Как сообщает Yih.com, National Aluminium Company Ltd (NALCO) намерена выйти на мировой рынок, рассчитывая расширить свое присутствие в добывающей отрасли. T.K. Chand, глава NALCO, отметил, что сейчас черная и цветная металлургия переживает трудные времена, 60% предприятий отрасли убыточно. Несмотря на то, что рынок претерпевает затяжное падение, NALCO остается прибыльной. И только в выходе на новые, еще не освоенные рынки, компания видит стабилизацию ситуации и выход из кризисного состояния. Текущее потребление алюминия в Индии составляет 1,5 млн. т. в год. При этом среднегодовой спрос на мировом рынке достигает 50 млн. т.
National Aluminium Company готова осваивать зарубежные рынки
Как сообщает Yih.com, National Aluminium Company Ltd (NALCO) намерена выйти на мировой рынок, рассчитывая расширить свое присутствие в добывающей отрасли.
T.K. Chand, глава NALCO, отметил, что сейчас черная и цветная металлургия переживает трудные времена, 60% предприятий отрасли убыточно. Несмотря на то, что рынок претерпевает затяжное падение, NALCO остается прибыльной. И только в выходе на новые, еще не освоенные рынки, компания видит стабилизацию ситуации и выход из кризисного состояния.
Текущее потребление алюминия в Индии составляет 1,5 млн. т. в год. При этом среднегодовой спрос на мировом рынке достигает 50 млн. т.