ВМЗ в первом полугодии 2015 года произвел более 1,1 млн тонн труб
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК» г. Москва) в первом полугодии 2015 года выпустил более 1,1 млн тонн труб, что на 36% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. При этом зафиксировано снижение выпуска колес на 40% к аналогичному периоду прошлого года – до 142 тыс. единиц.
«Благодаря инвестициям ОМК в развитие ВМЗ растут возможности предприятия по производству трубной продукции. В первом полугодии мы поставляли трубы в адрес стратегических партнеров ОМК – крупнейших отечественных нефтегазовых компаний, в частности, для таких проектов, как «Бованенково-Ухта», «Сила Сибири», «Восточная Сибирь-Тихий океан», «Южный коридор» и других, – прокомментировал управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков. – Снижение выпуска колес объясняется увеличением объемов демпинговых поставок со стороны украинских производителей на фоне сокращения потребления железнодорожных колес в России».
ВМЗ в первом полугодии 2015 года произвел более 1,1 млн тонн труб
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК» г. Москва) в первом полугодии 2015 года выпустил более 1,1 млн тонн труб, что на 36% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. При этом зафиксировано снижение выпуска колес на 40% к аналогичному периоду прошлого года – до 142 тыс. единиц.
http://www.metaltorg.ru/n/9A5C2B«Благодаря инвестициям ОМК в развитие ВМЗ растут возможности предприятия по производству трубной продукции. В первом полугодии мы поставляли трубы в адрес стратегических партнеров ОМК – крупнейших отечественных нефтегазовых компаний, в частности, для таких проектов, как «Бованенково-Ухта», «Сила Сибири», «Восточная Сибирь-Тихий океан», «Южный коридор» и других, – прокомментировал управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков. – Снижение выпуска колес объясняется увеличением объемов демпинговых поставок со стороны украинских производителей на фоне сокращения потребления железнодорожных колес в России».