Все новые и обновленные продукты John Deere 2014 года «приняли участие» в выставке Agritechnica 2013 в Ганновере с 12 по 16 ноября. Об этом Национальному агропорталу Latifundist.com сообщили в пресс-службе John Deere Украина.
В числе 70 новых сельскохозяйственных и садово-парковых машин, о которых было объявлено в августе, посетители смогли увидеть 27 моделей тракторов мощностью от 80 до 120 л. с., последние модели комбайнов, рулонные пресс-подборщики, косилки-плющилки, опрыскиватели, тракторы общего назначения, а также завоевавшие серебряную медаль системы Hitch Assist и Smart Irrigation.
laquo;В этом году стенд состоял из девяти так называемых «продуктовых центров», представлявших основные решения John Deere для самых разных клиентов, а также фермерских хозяйств различных размеров и специализаций, где особое внимание было уделено производительности, бесперебойной работе и низкой стоимости эксплуатации», — сообщат в John Deere.
Также на территории экспозиции John Deere площадью 6500 квадратных метров разместился широкоэкранный кинотеатр на 60 человек, магазин John Deere с новейшей сувенирной продукцией для клиентов и поклонников бренда, центр обслуживания клиентов и специальный уголок для дилеров.
В центре обслуживания клиентов были представлены система FarmSight от John Deere, решения по финансированию и поддержке продукта, включая программы обслуживания и защиты PowerGard, услуги по поставке запасных частей и другому послепродажному обслуживанию.
John Deere представил новинки в Ганновере
В числе 70 новых сельскохозяйственных и садово-парковых машин, о которых было объявлено в августе, посетители смогли увидеть 27 моделей тракторов мощностью от 80 до 120 л. с., последние модели комбайнов, рулонные пресс-подборщики, косилки-плющилки, опрыскиватели, тракторы общего назначения, а также завоевавшие серебряную медаль системы Hitch Assist и Smart Irrigation.
laquo;В этом году стенд состоял из девяти так называемых «продуктовых центров», представлявших основные решения John Deere для самых разных клиентов, а также фермерских хозяйств различных размеров и специализаций, где особое внимание было уделено производительности, бесперебойной работе и низкой стоимости эксплуатации», — сообщат в John Deere.
Также на территории экспозиции John Deere площадью 6500 квадратных метров разместился широкоэкранный кинотеатр на 60 человек, магазин John Deere с новейшей сувенирной продукцией для клиентов и поклонников бренда, центр обслуживания клиентов и специальный уголок для дилеров.
В центре обслуживания клиентов были представлены система FarmSight от John Deere, решения по финансированию и поддержке продукта, включая программы обслуживания и защиты PowerGard, услуги по поставке запасных частей и другому послепродажному обслуживанию.
http://www.zol.ru/n/18923