РЖД по итогам 2013 г рассчитывают выйти на плановое падение погрузки 3,1%
РЖД в непростой экономической ситуации пока сохраняют планы выйти по итогам 2013 года на последний из заявленных прогнозов по падению погрузки в 3,1% , сообщил президент компании Владимир Якунин на встрече с журналистами.
Погрузка на железных дорогах является важным макроэкономическим показателем, который характеризует деловую активность и связан с уровнем промышленного производства. РЖД отмечают спад погрузки на железных дорогах России с ноября 2012 года. Темпы падения с начала текущего года то замедлялись, то ускорялись. Недавно Минэкономразвития скорректировало оценку роста промпроизводства в текущем году до 0,1% против прежнего 0,7%.
"Пока да. Но это будет на грани удивления, потому что мы поставили на декабрь рост погрузки на 0,8%, а по многолетним наблюдениям у нас происходит прямо противоположное", - сообщил Якунин, отвечая на вопрос, выполнят ли РЖД заявленный план падения погрузки в 3,1%.
ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА
РЖД в ноябре текущего года прогнозировали падение погрузки на 3,8% по сравнению с ноябрем прошлого года. Однако результаты оказались лучше: снижение составило 2,6% - до 103,5 миллиона тонн (3449,7 тысячи тонн в сутки). Превышение планового показателя Ирина Ступаченко из компании "Открытие Капитал" связывает с улучшением динамики по углю и снижением базы для сравнения по строительным материалам.
Эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник отмечает, что в предыдущие месяцы погрузка была намного ниже темпов изменения промпроизводства. "Следовательно, на складах грузоотправителей значительно увеличились запасы готовой продукции. В связи с чем грузоотправителям было необходимо отправить свою продукцию на реализацию", - поясняет эксперт.
ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ
Согласно материалам РЖД, имеющихся в распоряжении "Прайма", погрузка грузов первого класса в ноябре снизилась на 1,4 миллиона тонн или 2,2%, второго - на 0,9 миллиона или 3,1%, третьего – на 0,4 миллиона тонн или 3%. Наибольшее увеличение погрузки достигнуто по удобрениям (на 349,8 тысячи тонн или 9,5%) и зерну (на 237,1 тысячи тонн или 15,2%). Наибольшее снижение отмечено по нефтеналивным грузам (на 1,162 миллиона тонн или 5,2%), строительным (на 784,8 тысячи тонн или 5,9%), импортным (на 296,9 тысячи тонн или 31,9%).
Погрузка на сети РЖД в январе-ноябре сократилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 1,134 миллиарда тонн (3394,1 тысячи тонн в сутки). В частности, погрузка грузов первого класса снизилась на 14,4 миллиона тонн или 2%, второго - на 13,7 миллиона тонн или 4,3%, третьего – на 8,7 миллиона тонн или 5,9%.
Увеличение погрузки за 11 месяцев было отмечено по удобрениям (на 1,380 миллиона тонн или 3,4%), каменному углю (на 890,7 тысячи тонн или 0,3%), железной руде (на 787 тысяч тонн или 0,8%), грузам в контейнерах (на 223,9 тысячи тонн или 1,2%). Наибольшее снижение показали строительные грузы (на 8,742 миллиона тонн или 5,2%), нефтеналивные (на 7,731 миллиона тонн или 3,3%), зерну (на 4,403 миллиона тонн или 26,7%).
ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ГОДА
Прогноз РЖД по погрузке в декабре текущего года оценивается на уровне не менее 3,300 миллиона тонн в среднем в сутки. Исходя из этих данных, погрузка должна составить 102,3 миллиона тонн. В декабре 2012 года этот показатель был на уровне 101,5 миллиона тонн. Таким образом, погрузка в текущем месяце должна вырасти на 0,8%.
В декабре абсолютно точно должна улучшиться динамика по зерну на фоне низкой базы прошлого года, считает Ступаченко из компании "Открытие Капитал". Можно ожидать незначительного прироста контейнерных грузов, продолжится рост в сегменте угля и нефтепродуктов (на полную мощь выйдут несколько российских НПЗ, на которых осенью проводился плановый ремонт), добавляет генеральный директор "Покровка Финанс" Андрей Никольский.
Эксперт ИПЕМ не ожидает в декабре значительного роста или падения погрузки. По итогам всего текущего года, прогнозирует Слободяник, в плюсе окажется только погрузка угля, рудных грузов, минеральных и химических удобрений.
РЖД по итогам 2013 г рассчитывают выйти на плановое падение погрузки 3,1%
РЖД в непростой экономической ситуации пока сохраняют планы выйти по итогам 2013 года на последний из заявленных прогнозов по падению погрузки в 3,1% , сообщил президент компании Владимир Якунин на встрече с журналистами.
Погрузка на железных дорогах является важным макроэкономическим показателем, который характеризует деловую активность и связан с уровнем промышленного производства. РЖД отмечают спад погрузки на железных дорогах России с ноября 2012 года. Темпы падения с начала текущего года то замедлялись, то ускорялись. Недавно Минэкономразвития скорректировало оценку роста промпроизводства в текущем году до 0,1% против прежнего 0,7%.
"Пока да. Но это будет на грани удивления, потому что мы поставили на декабрь рост погрузки на 0,8%, а по многолетним наблюдениям у нас происходит прямо противоположное", - сообщил Якунин, отвечая на вопрос, выполнят ли РЖД заявленный план падения погрузки в 3,1%.
ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА
РЖД в ноябре текущего года прогнозировали падение погрузки на 3,8% по сравнению с ноябрем прошлого года. Однако результаты оказались лучше: снижение составило 2,6% - до 103,5 миллиона тонн (3449,7 тысячи тонн в сутки). Превышение планового показателя Ирина Ступаченко из компании "Открытие Капитал" связывает с улучшением динамики по углю и снижением базы для сравнения по строительным материалам.
Эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник отмечает, что в предыдущие месяцы погрузка была намного ниже темпов изменения промпроизводства. "Следовательно, на складах грузоотправителей значительно увеличились запасы готовой продукции. В связи с чем грузоотправителям было необходимо отправить свою продукцию на реализацию", - поясняет эксперт.
ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ
Согласно материалам РЖД, имеющихся в распоряжении "Прайма", погрузка грузов первого класса в ноябре снизилась на 1,4 миллиона тонн или 2,2%, второго - на 0,9 миллиона или 3,1%, третьего – на 0,4 миллиона тонн или 3%. Наибольшее увеличение погрузки достигнуто по удобрениям (на 349,8 тысячи тонн или 9,5%) и зерну (на 237,1 тысячи тонн или 15,2%). Наибольшее снижение отмечено по нефтеналивным грузам (на 1,162 миллиона тонн или 5,2%), строительным (на 784,8 тысячи тонн или 5,9%), импортным (на 296,9 тысячи тонн или 31,9%).
Погрузка на сети РЖД в январе-ноябре сократилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 1,134 миллиарда тонн (3394,1 тысячи тонн в сутки). В частности, погрузка грузов первого класса снизилась на 14,4 миллиона тонн или 2%, второго - на 13,7 миллиона тонн или 4,3%, третьего – на 8,7 миллиона тонн или 5,9%.
Увеличение погрузки за 11 месяцев было отмечено по удобрениям (на 1,380 миллиона тонн или 3,4%), каменному углю (на 890,7 тысячи тонн или 0,3%), железной руде (на 787 тысяч тонн или 0,8%), грузам в контейнерах (на 223,9 тысячи тонн или 1,2%). Наибольшее снижение показали строительные грузы (на 8,742 миллиона тонн или 5,2%), нефтеналивные (на 7,731 миллиона тонн или 3,3%), зерну (на 4,403 миллиона тонн или 26,7%).
ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ГОДА
Прогноз РЖД по погрузке в декабре текущего года оценивается на уровне не менее 3,300 миллиона тонн в среднем в сутки. Исходя из этих данных, погрузка должна составить 102,3 миллиона тонн. В декабре 2012 года этот показатель был на уровне 101,5 миллиона тонн. Таким образом, погрузка в текущем месяце должна вырасти на 0,8%.
В декабре абсолютно точно должна улучшиться динамика по зерну на фоне низкой базы прошлого года, считает Ступаченко из компании "Открытие Капитал". Можно ожидать незначительного прироста контейнерных грузов, продолжится рост в сегменте угля и нефтепродуктов (на полную мощь выйдут несколько российских НПЗ, на которых осенью проводился плановый ремонт), добавляет генеральный директор "Покровка Финанс" Андрей Никольский.
Эксперт ИПЕМ не ожидает в декабре значительного роста или падения погрузки. По итогам всего текущего года, прогнозирует Слободяник, в плюсе окажется только погрузка угля, рудных грузов, минеральных и химических удобрений.
Новости по теме:РФ: Алтайские аграрии до сих пор не получили деньги за зерно, проданное в рамках торгов
РФ: Воронежский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о выявлении нестандартной зерновой продукции
РФ: Более 1,7 млн тонн зернопродуктов сертифицировано для внутреннего рынка
Россия: Курганская область может продать треть урожая зерна за пределы региона
Россия: в Калининградской области собрано 345 тыс. тонн зерна
http://www.zol.ru/n/18AC8