Австралия увеличит производство сельхозпродукции на 8%
Объем производства сельхозпродукции в Австралии в сезоне 2015/2016 вырастет до $57,1 млрд., на 8% по сравнению с сезоном 2014/2015. Об этом говорится в докладе Австралийского бюро по сельскохозяйственным ресурсам и экономике (ABARE).
Производство животноводческой продукции увеличится на 11% до $29,1 млрд., главным образом, за счет удорожания говядины, баранины и шерсти. Объем производства растениеводческой продукции повысится на 5% до $28,1 млрд.
Объем экспорта сельхозпродукции в стоимостном выражении составит $43,4 млрд. Рост экспорта к уровню сезона 2014/2015 составит 6%, к среднему показателю за последние пять лет – 14%. Снижение курса национальной валюты повысило конкурентоспособность австралийской сельхозпродукции на мировом рынке. Увеличению экспорта будет также способствовать активный спрос со стороны покупателей сельхозпродукции в странах Юго-Восточной Азии.
Австралия увеличит производство сельхозпродукции на 8%
Объем производства сельхозпродукции в Австралии в сезоне 2015/2016 вырастет до $57,1 млрд., на 8% по сравнению с сезоном 2014/2015. Об этом говорится в докладе Австралийского бюро по сельскохозяйственным ресурсам и экономике (ABARE).
Производство животноводческой продукции увеличится на 11% до $29,1 млрд., главным образом, за счет удорожания говядины, баранины и шерсти. Объем производства растениеводческой продукции повысится на 5% до $28,1 млрд.
Объем экспорта сельхозпродукции в стоимостном выражении составит $43,4 млрд. Рост экспорта к уровню сезона 2014/2015 составит 6%, к среднему показателю за последние пять лет – 14%. Снижение курса национальной валюты повысило конкурентоспособность австралийской сельхозпродукции на мировом рынке. Увеличению экспорта будет также способствовать активный спрос со стороны покупателей сельхозпродукции в странах Юго-Восточной Азии.
Новости по теме:Австралия повышает прогнозы экспорта пшеницы
Австралийская пшеница теряет долю на рынке Индонезии под натиском причерноморского зерна
GrainCorp: австралийская пшеница должна конкурировать не по цене, а по качеству
http://www.zol.ru/n/238B0