Концерн "Тракторные заводы" держит курс на выпуск новой техники
На 2013 год на предприятиях концерна "Тракторные заводы" было запланировано реализовать 30 проектов по созданию новой техники и модернизации серийно выпускаемых машин.
За 10 месяцев текущего года полностью реализовано 7 проектов, еще 16 проектов планируется завершить до конца 2013 года.
Особое место в освоении новых образцов в 2013 году занимают экскаваторы гусеничные, дополнившие линейку, в которую ранее вошли экскаваторы ЭГП-2001, ЭГП-2331, ЭГП-2326, завершается освоение ЭГП-2706, а в планах на 2014 год - ЭГП-4506.
Не менее важным стала реализация проекта фронтального колесного погрузчика ПК-120-01К, грузоподъемностью 12 т, в котором были реализованы новые технические решения, такие как электрогидравлическое управление трансмиссией, использование импортных компонентов ведущих мировых производителей (Cummins, Bosch Rexroth, AKG, HELLA и других).
На завершающем этапе находится реализация проекта фронтального колесного погрузчика ПК-120-01КЭ с электромеханической трансмиссией, аналогов которой в отечественном машиностроении нет.
Немаловажное значение имеют и другие реализованные проекты, такие как:
вагон-хоппер для перевозки зерна, с кузовом из алюминиевых сплавов, с осевой нагрузкой 25 тс;
колесный трактор АГРОМАШ- 85ТК222Г с двигателем Д-145ТГ на природном газе;
освоено производство двигателей газовых Д130ТГ/145ТГ на природном газе (метан);
освоено изготовление кабин, элементов облицовки и капотирования для гусеничных с/х тракторов АГРОМАШ-Руслан.
Стоит отметить и проекты, реализация которых запланирована до конца 2013 года:
бульдозерно-рыхлительный агрегат (БРА) Т-40.01Г с двигателем Liebherr;
БРА Т-35.02К с перспективным новым дизайном интерьера и экстерьера фирмы Klaus;
БРА Т-11СП с отвалом поворотным, с гидрофицированным управлением;
бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-6.01АСП 6 тягового класса, с гидростатической трансмиссией;
гусеничный с/х трактор АГРОМАШ-Руслан с преселекторной коробкой передач и гидравлической системой управления;
навесное оборудование для МКСМ (снегоочиститель, отвал поворотный, щетка дорожная);
тележка для грузовых вагонов модели 18-9942 с осевой нагрузкой 25 тс;
освоение производства кабин и облицовки комбайнов АГРОМАШ 3000 и АГРОМАШ 4000;
самоходное шасси АГРОМАШ-30СШ/-50СШ с унифицированной кабиной Fritzmeier;
освоение двигателя Д130Т-03 воздушного охлаждения, повышенной мощности, с 3-клапанной головкой.
Реализация оставшихся 7 проектов предусматривает их завершение в 2014 году. В их числе:
фронтальный колесный погрузчик ПК-50-01, грузоподъемностью 5 т, и бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-8.01АСП, 8-го тягового класса, с гидростатической трансмиссией в ОАО "Промтрактор";
транспортная машина ТМ-140-М2 без использования комплектующих двойного назначения в ОАО "КМЗ";
модернизированные двигатели 4-х и 6-цилиндровые с экологическими требованиями Tier-3 в ОАО "АМЗ";
дополнительное навесное оборудование для МКСМ в ОАО "САРЭКС";
2 проекта по ООО "ЗИП "КТЗ" - колесный трактор АГРОМАШ 60ТКХ, модификация трактора АГРОМАШ 60ТК с хлопкоуборочным агрегатом и комбайны АГРОМАШ-3000 и АГРОМАШ-4000 с новой панорамной кабиной и новым пластиковым капотированием.
Концерн "Тракторные заводы" держит курс на выпуск новой техники
За 10 месяцев текущего года полностью реализовано 7 проектов, еще 16 проектов планируется завершить до конца 2013 года.
Особое место в освоении новых образцов в 2013 году занимают экскаваторы гусеничные, дополнившие линейку, в которую ранее вошли экскаваторы ЭГП-2001, ЭГП-2331, ЭГП-2326, завершается освоение ЭГП-2706, а в планах на 2014 год - ЭГП-4506.
Не менее важным стала реализация проекта фронтального колесного погрузчика ПК-120-01К, грузоподъемностью 12 т, в котором были реализованы новые технические решения, такие как электрогидравлическое управление трансмиссией, использование импортных компонентов ведущих мировых производителей (Cummins, Bosch Rexroth, AKG, HELLA и других).
На завершающем этапе находится реализация проекта фронтального колесного погрузчика ПК-120-01КЭ с электромеханической трансмиссией, аналогов которой в отечественном машиностроении нет.
Немаловажное значение имеют и другие реализованные проекты, такие как:
Стоит отметить и проекты, реализация которых запланирована до конца 2013 года:
Реализация оставшихся 7 проектов предусматривает их завершение в 2014 году. В их числе:
http://www.zol.ru/n/18BAA