РЖД обвинили "Амурметалл" в неудовлетворительной работе
На железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре значительно осложнилась эксплуатационная работа по причине неудовлетворительной работы предприятия ОАО "Амурметалл". В настоящее время на станционных путях в ожидании подачи простаивает 70 вагонов, прибывших в адрес ОАО "Амурметалл". Данные вагоны завод отказывается принимать по причине занятости собственных выставочных путей вагонами, загруженными готовой продукцией и не принятыми железной дорогой к перевозке по причине нарушения технических условий погрузки. Таких вагонов с начала сентября скопилось 267. При погрузке этих вагонов выявлено несоблюдение грузоотправителем требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943). А именно, установлены следующие нарушения: неравномерное размещение груза в вагоне, неполное количество рядов, а также отсутствие закрепления торцевых щитов, несоответствие количества мест, неравномерная погрузка связок, сдвиг груза. Данные нарушения не обеспечивают безопасность движения поездов и сохранность перевозимого груза. - Еще месяц назад работники "Амурметалла" реагировали на наши замечания, принимали меры к исправлению недостатков погрузки, обнаруженных при приеме груза к перевозке. Без объяснения причин с начала сентября работники завода перестали исправлять погрузку, тем самым создали данную критическую ситуацию собственным бездействием. По всем фактам нарушения технических условий погрузки составлены акты и имеются фотоматериалы, но работниками завода эти акты не подписываются. Руководство ОАО "Амурметалла" осведомлено о данной ситуации, но никаких мер по стабилизации положения не принимает, - говорит начальник станции Комсомольск-на-Амуре Евгений Кузнецов. Необходимо отметить, что компания ОАО "РЖД" постоянно идет на уступки своим клиентам, в том числе и предприятию ОАО "Амурметалл". Заводу была предоставлена возможность отгрузки готовой продукции на экспорт в адрес Ванинского торгового порта, а в последующем и в адрес порта Совгавань, при том, что данный участок следования по железной дороге очень грузонапряженный по сравнению с направлением в адрес Владивостокского порта. Кроме того, "Амурметаллу" предоставлена возможность производить отправление вагонов маршрутными поездами, что дает существенную экономию финансовых затрат. Несмотря на все привилегии, руководство завода ОАО "Амурметалл" своим бездействием остановило не только свое предприятие, но и создало угрозу остановки железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре. Занятость станционных путей большим количеством вагонов, прибывших в адрес ОАО "Амурметалл", существенно влияет на эксплуатационную работу, приводит к срыву развоза вагонов, прибывших в адрес других грузополучателей, и, как следствие, негативно влияет на безопасность движения. Ежесуточный рост количества таких вагонов на станционных путях может привести в ближайшее время к полной остановке производственной деятельности станции Комсомольск-на-Амуре, а также к бросанию поездов на других железнодорожных станциях. Данная ситуация приведет к большим финансовым потерям компании ОАО "РЖД" и других компаний, работающих со станцией.
РЖД обвинили "Амурметалл" в неудовлетворительной работе
На железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре значительно осложнилась эксплуатационная работа по причине неудовлетворительной работы предприятия ОАО "Амурметалл".
В настоящее время на станционных путях в ожидании подачи простаивает 70 вагонов, прибывших в адрес ОАО "Амурметалл". Данные вагоны завод отказывается принимать по причине занятости собственных выставочных путей вагонами, загруженными готовой продукцией и не принятыми железной дорогой к перевозке по причине нарушения технических условий погрузки. Таких вагонов с начала сентября скопилось 267. При погрузке этих вагонов выявлено несоблюдение грузоотправителем требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943). А именно, установлены следующие нарушения: неравномерное размещение груза в вагоне, неполное количество рядов, а также отсутствие закрепления торцевых щитов, несоответствие количества мест, неравномерная погрузка связок, сдвиг груза. Данные нарушения не обеспечивают безопасность движения поездов и сохранность перевозимого груза.
- Еще месяц назад работники "Амурметалла" реагировали на наши замечания, принимали меры к исправлению недостатков погрузки, обнаруженных при приеме груза к перевозке. Без объяснения причин с начала сентября работники завода перестали исправлять погрузку, тем самым создали данную критическую ситуацию собственным бездействием. По всем фактам нарушения технических условий погрузки составлены акты и имеются фотоматериалы, но работниками завода эти акты не подписываются. Руководство ОАО "Амурметалла" осведомлено о данной ситуации, но никаких мер по стабилизации положения не принимает, - говорит начальник станции Комсомольск-на-Амуре Евгений Кузнецов.
Необходимо отметить, что компания ОАО "РЖД" постоянно идет на уступки своим клиентам, в том числе и предприятию ОАО "Амурметалл". Заводу была предоставлена возможность отгрузки готовой продукции на экспорт в адрес Ванинского торгового порта, а в последующем и в адрес порта Совгавань, при том, что данный участок следования по железной дороге очень грузонапряженный по сравнению с направлением в адрес Владивостокского порта. Кроме того, "Амурметаллу" предоставлена возможность производить отправление вагонов маршрутными поездами, что дает существенную экономию финансовых затрат.
Несмотря на все привилегии, руководство завода ОАО "Амурметалл" своим бездействием остановило не только свое предприятие, но и создало угрозу остановки железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре.
Занятость станционных путей большим количеством вагонов, прибывших в адрес ОАО "Амурметалл", существенно влияет на эксплуатационную работу, приводит к срыву развоза вагонов, прибывших в адрес других грузополучателей, и, как следствие, негативно влияет на безопасность движения. Ежесуточный рост количества таких вагонов на станционных путях может привести в ближайшее время к полной остановке производственной деятельности станции Комсомольск-на-Амуре, а также к бросанию поездов на других железнодорожных станциях. Данная ситуация приведет к большим финансовым потерям компании ОАО "РЖД" и других компаний, работающих со станцией.