Гайский ГОК заменой вагонов увеличил объемы перевозки медной руды
Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) оптимизировал процесс доставки руды на обогатительную фабрику с Домбаровской группы месторождений – «Летнего», «Осеннего» и «Левобережного», расположенных на расстоянии 200 км от обогатительных мощностей комбината. Из логистической схемы доставки были полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) и обычный железнодорожный транспорт - полувагоны. Теперь руда с удаленных месторождений доставляется на фабрику комбината только саморазгружающимися железнодорожными вагон-самосвалами – думпкарами. Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки. - Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Анатолий Никифоров. Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной. Как сообщали ранее в холдинге, в 2015 году УГМК направит в развитие Гайского ГОКа 2,9 млрд руб. В этом году Гайский ГОК планирует добыть подземным и открытым способом 9,1 млн тонн руды. Сейчас на ОАО "Гайский ГОК" работает около 7 тыс. человек.
Гайский ГОК заменой вагонов увеличил объемы перевозки медной руды
Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) оптимизировал процесс доставки руды на обогатительную фабрику с Домбаровской группы месторождений – «Летнего», «Осеннего» и «Левобережного», расположенных на расстоянии 200 км от обогатительных мощностей комбината. Из логистической схемы доставки были полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) и обычный железнодорожный транспорт - полувагоны. Теперь руда с удаленных месторождений доставляется на фабрику комбината только саморазгружающимися железнодорожными вагон-самосвалами – думпкарами.
Новости по теме:Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки.
- Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Анатолий Никифоров.
Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.
Как сообщали ранее в холдинге, в 2015 году УГМК направит в развитие Гайского ГОКа 2,9 млрд руб. В этом году Гайский ГОК планирует добыть подземным и открытым способом 9,1 млн тонн руды. Сейчас на ОАО "Гайский ГОК" работает около 7 тыс. человек.