Госинвестпроект совместно с агрохолдингом «Нибулон» будут заниматься развитием речной инфраструктуры Украины
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами совместно с агрохолдингом «Нибулон» в рамках нацпроекта «Зерно Украины» будут заниматься развитием речной инфраструктуры Украины, проводя дноуглубительные работы и расширяя элеваторные мощности. Об этом 25 декабря сообщила пресс-служба Госинвестпроекта.
Как отмечается в сообщении, основными причинами, сдерживающими грузовое и пассажирское речное судоходство, а также мешающими наращиванию объемов речных грузоперевозок, являются аварийно опасные участки в Днепровском и Днепродзержинском водохранилищах и недостаточная пропускная способность судового хода реки Южный Буг.
«Углубление речного дна будет способствовать увеличению грузооборота между южными морскими портами и речными портами, которые находятся в Днепродзержинском, Кременчугском и Каневском водохранилищах», - цитирует пресс-служба главу департамент национальных проектов Юрия Гусева.
В Госинвестпроекте сообщили, что в рамках этого проекта уже построено и принято в эксплуатацию 7 речных перегрузочных терминалов, а также возведен грузовой флот из 36 судов. Кроме того, до конца 2015 г. ведомство вместе с «Нибулоном» планирует выполнить дноуглубительные работы на лимитирующих участках Днепра.
Госинвестпроект совместно с агрохолдингом «Нибулон» будут заниматься развитием речной инфраструктуры Украины
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами совместно с агрохолдингом «Нибулон» в рамках нацпроекта «Зерно Украины» будут заниматься развитием речной инфраструктуры Украины, проводя дноуглубительные работы и расширяя элеваторные мощности. Об этом 25 декабря сообщила пресс-служба Госинвестпроекта.
Как отмечается в сообщении, основными причинами, сдерживающими грузовое и пассажирское речное судоходство, а также мешающими наращиванию объемов речных грузоперевозок, являются аварийно опасные участки в Днепровском и Днепродзержинском водохранилищах и недостаточная пропускная способность судового хода реки Южный Буг.
«Углубление речного дна будет способствовать увеличению грузооборота между южными морскими портами и речными портами, которые находятся в Днепродзержинском, Кременчугском и Каневском водохранилищах», - цитирует пресс-служба главу департамент национальных проектов Юрия Гусева.
В Госинвестпроекте сообщили, что в рамках этого проекта уже построено и принято в эксплуатацию 7 речных перегрузочных терминалов, а также возведен грузовой флот из 36 судов. Кроме того, до конца 2015 г. ведомство вместе с «Нибулоном» планирует выполнить дноуглубительные работы на лимитирующих участках Днепра.
Новости по теме:Украина: парламент Крыма направит на развитие агросектора 3,4 млрд. грн.
Украина: строительство глубоководного порта в АРК за китайские средства возможно только после экоэкспертизы - Могилев
Украина: компания «Байер» закрыла сделку по приобретению комплекса по производству семян у «Деснагрейн»
Кабмин Украины инициирует сокращение полномочий Госсельхозинспекции
Объем рынка органической сельхозпродукции в Украине в 2013 году вырастет на 52% – эксперт
http://www.zol.ru/n/18D29