Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., цены на г/к рулон в Великобритании находятся под отрицательным давлением. Сроки поставки и доставка относительно короткие, но существует сильная конкуренция импорта из Турции. Цены на товарный лист ослаблены, начиная с сентября. Предложения импорта от третьих стран оказывают давление на внутренние цены продаж. Клиенты не хотят покупать китайский материал из-за высокого содержания хрома. Дистрибьюторы отмечают, что объемы продаж остаются бедными. Потребление горнодобывающей и нефтяной и газовой промышленности значительно сократилось. Цены на рулон с покрытием пошли вниз с сентября. Сектор транспортных средств здоров, хотя заказы от Land Rover и Jaguar упали из-за сокращения экспорта в Китай. Цены низкоуглеродистой катанки опустились в течение последних четырех недель.Цены на высокоуглеродистые сорта держатся выше. Продажи строительной отрасли на нормальном уровне. Спрос на структурные секции в сентябре был спокойнее, что предрекали многие дистрибьюторы. Существует наличие избыточных мощностей в этом секторе. Отрицательное давление существует из-за наличия дешевого сырья. Спрос на арматуру достаточно стабилен,но вопрос только в избытке поставок. Китайский материал по-прежнему прибывает. Тем не менее, аппетит для форвадных заказов, несмотря на постоянно уменьшение цены, уменьшился из-за продолжающегося антидемпингового расследования. Отрицательное давление на сортовой прокат сохраняется, несмотря на разумные предложения, которые на самом деле не изменилось с 2014 г. Однако, тенденция к снижению цен создает проблемы для дистрибьюторов из-за постоянной девальвации своих запасов. Основная угроза импорта идет , главным образом, из европейских источников.
MEPS: рынок стали Великобритании стагнирует
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., цены на г/к рулон в Великобритании находятся под отрицательным давлением. Сроки поставки и доставка относительно короткие, но существует сильная конкуренция импорта из Турции.
Цены на товарный лист ослаблены, начиная с сентября. Предложения импорта от третьих стран оказывают давление на внутренние цены продаж. Клиенты не хотят покупать китайский материал из-за высокого содержания хрома. Дистрибьюторы отмечают, что объемы продаж остаются бедными. Потребление горнодобывающей и нефтяной и газовой промышленности значительно сократилось.
Цены на рулон с покрытием пошли вниз с сентября. Сектор транспортных средств здоров, хотя заказы от Land Rover и Jaguar упали из-за сокращения экспорта в Китай.
Цены низкоуглеродистой катанки опустились в течение последних четырех недель.Цены на высокоуглеродистые сорта держатся выше. Продажи строительной отрасли на нормальном уровне.
Спрос на структурные секции в сентябре был спокойнее, что предрекали многие дистрибьюторы. Существует наличие избыточных мощностей в этом секторе. Отрицательное давление существует из-за наличия дешевого сырья.
Спрос на арматуру достаточно стабилен,но вопрос только в избытке поставок. Китайский материал по-прежнему прибывает. Тем не менее, аппетит для форвадных заказов, несмотря на постоянно уменьшение цены, уменьшился из-за продолжающегося антидемпингового расследования.
Отрицательное давление на сортовой прокат сохраняется, несмотря на разумные предложения, которые на самом деле не изменилось с 2014 г. Однако, тенденция к снижению цен создает проблемы для дистрибьюторов из-за постоянной девальвации своих запасов. Основная угроза импорта идет , главным образом, из европейских источников.