ФАС России намерена изменить принципы принятия тарифных решений на железнодорожном транспорте
Федеральная антимонопольная служба РФ в процессе принятия тарифных решений на железнодорожном транспорте в первую очередь будет руководствоваться «проконкурентным подходом», под которым подразумевается постепенный переход и дерегулирование некоторых секторов и отдельных сегментов естественных монополий в рыночные отношения, а также приоритет интересов потребителей, а не естественных монополий. Об этом в ходе состоявшейся в Москве научно-практической конференции «Эффективные тарифные решения для развития клиентоориентированности и бизнеса железных дорог» заявил начальник управления регулирования транспорта ФАС России Дмитрий Рутенберг, сообщила 29 октября пресс-служба ведомства.
«Кроме того, в своей деятельности в данном направлении ФАС России намерена руководствоваться принципом снижения издержек в обмен на индексацию тарифов, а также принципом «затраты минус». У каждой из естественных монополий есть внутренние резервы, которые позволят сократить операционные издержки и повысить эффективность работы», - добавил Д.Рутенберг.
Также он отметил что при принятии решений в данной сфере, антимонопольная служба намерена применять метод «сопоставимых рынков», который придет на смену затратного метода или метода установления цен, применявшихся в тарифном регулировании ранее.
ФАС России намерена изменить принципы принятия тарифных решений на железнодорожном транспорте
Федеральная антимонопольная служба РФ в процессе принятия тарифных решений на железнодорожном транспорте в первую очередь будет руководствоваться «проконкурентным подходом», под которым подразумевается постепенный переход и дерегулирование некоторых секторов и отдельных сегментов естественных монополий в рыночные отношения, а также приоритет интересов потребителей, а не естественных монополий. Об этом в ходе состоявшейся в Москве научно-практической конференции «Эффективные тарифные решения для развития клиентоориентированности и бизнеса железных дорог» заявил начальник управления регулирования транспорта ФАС России Дмитрий Рутенберг, сообщила 29 октября пресс-служба ведомства.
«Кроме того, в своей деятельности в данном направлении ФАС России намерена руководствоваться принципом снижения издержек в обмен на индексацию тарифов, а также принципом «затраты минус». У каждой из естественных монополий есть внутренние резервы, которые позволят сократить операционные издержки и повысить эффективность работы», - добавил Д.Рутенберг.
Также он отметил что при принятии решений в данной сфере, антимонопольная служба намерена применять метод «сопоставимых рынков», который придет на смену затратного метода или метода установления цен, применявшихся в тарифном регулировании ранее.
Новости по теме:Ноябрь на подходе. Фуры начнут платить за проезд по федеральным трассам. В перспективе - региональные
Абаканский регион Красноярской железной дороги увеличил грузооборот
Минтранс поддерживает индексацию грузотарифа РЖД на 10%
РЖД намерена усилить борьбу с простоями вагонов
Зерну подали вагон
http://www.zol.ru/n/24DAC