Туапсинский МТП в октябре 2015 года увеличил среднесуточную выгрузку - до 327 вагонов в сутки
ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (Туапсинский МТП) в октябре-ноябре 2015 года значительно увеличило показатель среднесуточной выгрузки железнодорожных составов – до 327 вагонов в сутки. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, по сравнению с показателем 2014 года портовики обработали в среднем в сутки на 19 вагонов больше.
Отмечается, что результат октября демонстрирует поступательное улучшение показателей выгрузки в Туапсинском порту. Так, в июле 2015 года среднесуточная выгрузка вагонов составила 226 вагонов и увеличилась в сентябре до 315 вагонов, в октябре - до 327 вагонов.
Уровень суточной выгрузки вагонов превышал перерабатывающие способности порта – до 400 вагонов в отдельные сутки.
Динамика выгрузки железнодорожных составов стала возможной в результате совместных усилий специалистов Туапсинского порта и Северо-Кавказской железной дороги. Так, 1 ноября 2015 года, перевозчиком был поставлен рекорд отгрузки вагонов в адрес порта - 525 вагонов в сутки.
Кроме того, решающую роль сыграло повышение уровня контроля над работой железнодорожной станции Туапсе, совершенствование логистики доставки экспортных грузов и выполнение условий единого технологического процесса (ЕТП), позволивших в полной мере использовать мощности порта.
ОАО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до 124 тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот ТМТП в 2014 году составил 13,1 млн тонн. В компании трудятся более 1100 человек.
Туапсинский МТП в октябре 2015 года увеличил среднесуточную выгрузку - до 327 вагонов в сутки
ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (Туапсинский МТП) в октябре-ноябре 2015 года значительно увеличило показатель среднесуточной выгрузки железнодорожных составов – до 327 вагонов в сутки. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, по сравнению с показателем 2014 года портовики обработали в среднем в сутки на 19 вагонов больше.
Отмечается, что результат октября демонстрирует поступательное улучшение показателей выгрузки в Туапсинском порту. Так, в июле 2015 года среднесуточная выгрузка вагонов составила 226 вагонов и увеличилась в сентябре до 315 вагонов, в октябре - до 327 вагонов.
Уровень суточной выгрузки вагонов превышал перерабатывающие способности порта – до 400 вагонов в отдельные сутки.
Новости по теме:Динамика выгрузки железнодорожных составов стала возможной в результате совместных усилий специалистов Туапсинского порта и Северо-Кавказской железной дороги. Так, 1 ноября 2015 года, перевозчиком был поставлен рекорд отгрузки вагонов в адрес порта - 525 вагонов в сутки.
Кроме того, решающую роль сыграло повышение уровня контроля над работой железнодорожной станции Туапсе, совершенствование логистики доставки экспортных грузов и выполнение условий единого технологического процесса (ЕТП), позволивших в полной мере использовать мощности порта.
ОАО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до 124 тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот ТМТП в 2014 году составил 13,1 млн тонн. В компании трудятся более 1100 человек.
Алтайский край добивается на 2016г льготного железнодорожного тарифа на перевозку зернопродукции
ТМТП с начала года вложил в развитие инфраструктуры 11 млн рублей
ФАС России намерена изменить принципы принятия тарифных решений на железнодорожном транспорте
Ноябрь на подходе. Фуры начнут платить за проезд по федеральным трассам. В перспективе - региональные
За девять месяцев 2015 года на Забайкальской ЖД погружено 12,2 миллионов тонн груза
http://www.zol.ru/n/24EBE