С новой ж/д станции в Якутии отправлен первый состав с коксующимся углем
С новой ж/д станции Инаглинского ГОКа в Нерюнгринском районе Якутии 7 ноября 2015 года отправился первый в истории этого предприятия железнодорожный состав с углем. Несколько десятков вагонов увезли на станцию Лозовая в Приморском крае первые 3 850 тонн угля.
В связи с отправкой по этому пути первого состава на смотровой площадке над станцией «Инаглинская» состоялся торжественный митинг.
«Сегодня исторический день. Всего лишь год назад на этом месте была одна лишь только проходная. Сегодня нам есть, что показать, и мы гордимся нашей работой. Всё, что мы видим здесь сейчас, сделано всего за один год нашим коллективом при поддержке правительств Якутии и России. Здесь реализуется программа государственно-частного партнёрства при строительстве железнодорожной станции, такой же механизм используется при строительстве линий электропередач, которое компания «Колмар» берет на себя. Мы посвящаем эту трудовую победу 40-летию нашего любимого города Нерюнгри», - заявил, открывая митинг, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Колмар» Сергей Цивилёв.
Строительство железной дороги станция Инаглинская – станция Чульбас, соединившей горно-обогатительный комплекс с сетью железных дорог РЖД, началось в ноябре 2014 года.
При этом построена не только грузовая станция, но и три моста среднего класса, пять километров железной дороги, пять водопропускных труб, путепровод под автомобильной трассой «Лена», а также проведена реконструкция станции Чульбасс основной железной дороги, на которую выходит ветка с Инаглинского ГОКа.
Инаглинский ГОК (инвестор компания "Колмар") получил в этом году бюджетные средства в размере 560 млн рублей на создание инфраструктуры. Объем частных инвестиций оценивается на уровне 22, 8 млрд рублей.
Мощность проекта оценивается в 1,9 млн тонн коксового концентрата в год.
С новой ж/д станции в Якутии отправлен первый состав с коксующимся углем
С новой ж/д станции Инаглинского ГОКа в Нерюнгринском районе Якутии 7 ноября 2015 года отправился первый в истории этого предприятия железнодорожный состав с углем. Несколько десятков вагонов увезли на станцию Лозовая в Приморском крае первые 3 850 тонн угля.
http://www.metaltorg.ru/n/9A7512В связи с отправкой по этому пути первого состава на смотровой площадке над станцией «Инаглинская» состоялся торжественный митинг.
«Сегодня исторический день. Всего лишь год назад на этом месте была одна лишь только проходная. Сегодня нам есть, что показать, и мы гордимся нашей работой. Всё, что мы видим здесь сейчас, сделано всего за один год нашим коллективом при поддержке правительств Якутии и России. Здесь реализуется программа государственно-частного партнёрства при строительстве железнодорожной станции, такой же механизм используется при строительстве линий электропередач, которое компания «Колмар» берет на себя. Мы посвящаем эту трудовую победу 40-летию нашего любимого города Нерюнгри», - заявил, открывая митинг, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Колмар» Сергей Цивилёв.
Строительство железной дороги станция Инаглинская – станция Чульбас, соединившей горно-обогатительный комплекс с сетью железных дорог РЖД, началось в ноябре 2014 года.
При этом построена не только грузовая станция, но и три моста среднего класса, пять километров железной дороги, пять водопропускных труб, путепровод под автомобильной трассой «Лена», а также проведена реконструкция станции Чульбасс основной железной дороги, на которую выходит ветка с Инаглинского ГОКа.
Инаглинский ГОК (инвестор компания "Колмар") получил в этом году бюджетные средства в размере 560 млн рублей на создание инфраструктуры. Объем частных инвестиций оценивается на уровне 22, 8 млрд рублей.
Мощность проекта оценивается в 1,9 млн тонн коксового концентрата в год.