Коньюнктуру для российской металлургии задаст экспорт?
Динамику перевозки черных металлов на сети РЖД будет определять состояние внешних рынков - именно конъюнктура спроса на черные металлы на них будет решающим фактором для объемов производства и объемов перевозок, - заявил ИА РЖД-Партнер.Ру вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов.
В целом, по его мнению, рынок грузовых перевозок сохранит конъюнктуру, сложившуюся в 2014 году. Динамика рынка будет характеризоваться слабым ростом и одновременным падением в тех или иных сегментах.
При этом, по мнению эксперта, в 2014 году конкуренция производителей усилится, а преимущества на рынке получат компании, выпускающие продукцию с более низкой себестоимостью, чем другие игроки.
«Для обеспечения роста погрузок на сети РЖД необходимо создать режим благоприятствования для перевозок, - уверен А. Сапронов. - В частности, отказаться от введения логконтролей и других ограничений, которые усугубляют положение производителей и отрицательно сказываются на грузовой базе железных дорог».
Кроме того, эксперт указывает на необходимость реализации комплекса мер, направленных на недопущение увеличения транспортной нагрузки на производителей, поскольку любой рост транспортных расходов снижает конкурентоспособность производителей, ослабляет их позиции на рынках, и в конечном итоге оказывает влияние на снижение объемов перевозок и доходов железных дорог.
Коньюнктуру для российской металлургии задаст экспорт?
Динамику перевозки черных металлов на сети РЖД будет определять состояние внешних рынков - именно конъюнктура спроса на черные металлы на них будет решающим фактором для объемов производства и объемов перевозок, - заявил ИА РЖД-Партнер.Ру вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов.
http://www.metaltorg.ru/n/99F2C7В целом, по его мнению, рынок грузовых перевозок сохранит конъюнктуру, сложившуюся в 2014 году. Динамика рынка будет характеризоваться слабым ростом и одновременным падением в тех или иных сегментах.
При этом, по мнению эксперта, в 2014 году конкуренция производителей усилится, а преимущества на рынке получат компании, выпускающие продукцию с более низкой себестоимостью, чем другие игроки.
«Для обеспечения роста погрузок на сети РЖД необходимо создать режим благоприятствования для перевозок, - уверен А. Сапронов. - В частности, отказаться от введения логконтролей и других ограничений, которые усугубляют положение производителей и отрицательно сказываются на грузовой базе железных дорог».
Кроме того, эксперт указывает на необходимость реализации комплекса мер, направленных на недопущение увеличения транспортной нагрузки на производителей, поскольку любой рост транспортных расходов снижает конкурентоспособность производителей, ослабляет их позиции на рынках, и в конечном итоге оказывает влияние на снижение объемов перевозок и доходов железных дорог.