Калужский губернатор предложил использовать систему "Платон" на местных дорогах
Действие системы "Платон" следует распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов, считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
"Наши (региональные - ИФ) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?" - заявил Артамонов журналистам в пятницу.
По его словам, транспортный комплекс Калужской области работает в обычном режиме, уже более 50% перевозчиков зарегистрированы в системе "Платон", это около 3 тыс. грузовиков.
"Ни в торговых сетях, ни у предприятий калужского промышленного кластера не возникает сложностей с поставками. Я не вижу здесь никаких особых проблем, мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма (взимание платы с грузовиков в счет ущерба, причиняемого дорогам - ИФ), которая существует во многих странах и в том числе в странах Европы", - подчеркнул губернатор.
С 15 ноября в России заработала система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон". Тариф за проезд грузовиков до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.
Система предполагает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Однако перевозчики отмечали невозможность получения бортовых устройств, а также сбои в работе сайта "Платона" и невозможность оформления маршрутных карт. Внедрение системы сопровождается акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах РФ.
Калужский губернатор предложил использовать систему "Платон" на местных дорогах
Действие системы "Платон" следует распространить и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов, считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
"Наши (региональные - ИФ) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?" - заявил Артамонов журналистам в пятницу.
По его словам, транспортный комплекс Калужской области работает в обычном режиме, уже более 50% перевозчиков зарегистрированы в системе "Платон", это около 3 тыс. грузовиков.
"Ни в торговых сетях, ни у предприятий калужского промышленного кластера не возникает сложностей с поставками. Я не вижу здесь никаких особых проблем, мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма (взимание платы с грузовиков в счет ущерба, причиняемого дорогам - ИФ), которая существует во многих странах и в том числе в странах Европы", - подчеркнул губернатор.
С 15 ноября в России заработала система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон". Тариф за проезд грузовиков до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.
Система предполагает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Однако перевозчики отмечали невозможность получения бортовых устройств, а также сбои в работе сайта "Платона" и невозможность оформления маршрутных карт. Внедрение системы сопровождается акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах РФ.
Новости по теме: