Строительство терминала в Забайкалье для экспорта зерна в КНР может начаться в 2016 г – Минсельхоз
Строительство зернового железнодорожного терминала в Забайкалье для экспорта российского зерна в Китай может начаться в этом году. Об этом заявил журналистам замминистра сельского хозяйства РФ Сергей Левин.
“Мы рассчитываем, что к концу года стройка начнется, в принципе, первая очередь может быть завершена в течение года – полтора”, – сказал он.
Проект будут реализовывать две компании – сибирская и китайская, пояснил Левин.
Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский и гендиректор компании “Забайкальский зерновой терминал” Карен Овсепян 23 сентября 2015 г. подписали договор о намерениях по реализации этого инвестпроекта. Овсепян сообщал, что создание терминала – первый этап большого проекта по экспорту сибирского зерна в Китай.
Глава “Забайкальского зернового терминала” говорил, что сейчас экспортный потенциал сибирского зерна отсутствует, потому что нет технической возможности перевозить его по железной дороге из-за разной железнодорожной колеи на российской и китайской сторонах границы.
Планируется, что зерновой терминал будет обслуживать только сибирские регионы, которые после его введения получат конкурентное преимущество перед ключевыми поставщиками зерна в Китай – компаниями Канады, Австралии и США.
Строительство терминала в Забайкалье для экспорта зерна в КНР может начаться в 2016 г – Минсельхоз
Строительство зернового железнодорожного терминала в Забайкалье для экспорта российского зерна в Китай может начаться в этом году. Об этом заявил журналистам замминистра сельского хозяйства РФ Сергей Левин.
“Мы рассчитываем, что к концу года стройка начнется, в принципе, первая очередь может быть завершена в течение года – полтора”, – сказал он.
Проект будут реализовывать две компании – сибирская и китайская, пояснил Левин.
Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский и гендиректор компании “Забайкальский зерновой терминал” Карен Овсепян 23 сентября 2015 г. подписали договор о намерениях по реализации этого инвестпроекта. Овсепян сообщал, что создание терминала – первый этап большого проекта по экспорту сибирского зерна в Китай.
Глава “Забайкальского зернового терминала” говорил, что сейчас экспортный потенциал сибирского зерна отсутствует, потому что нет технической возможности перевозить его по железной дороге из-за разной железнодорожной колеи на российской и китайской сторонах границы.
Планируется, что зерновой терминал будет обслуживать только сибирские регионы, которые после его введения получат конкурентное преимущество перед ключевыми поставщиками зерна в Китай – компаниями Канады, Австралии и США.
Новости по теме: