Вопрос ограничения РЖД погрузки белорусских вагонов требует более детального обсуждения - ЕЭК
Инициированный Минтрансом Беларуси вопрос о ситуации, связанной с ограничением погрузки вагонов инвентарного парка БЖД по территории России, рассмотрен на заседании подкомитета по железнодорожному транспорту Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре ЕЭК. Об этом сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.
"В ходе обсуждения было отмечено, что ограничения по использованию вагонов, принадлежащих сопредельным железнодорожным администрациям, носят системный характер, и вопрос требует более детального обсуждения экспертами сторон", - рассказали специалисты.
Как сообщалось, ОАО "Российские железные дороги" ввело ограничение погрузки вагонов инвентарного парка стран СНГ и Балтии по территории России, в том числе переданных в аренду российским хозяйствующим субъектам, в конце минувшего года. Предполагалось, что эта мера принята предприятием с целью минимизации платежей за пользование иностранным инвентарным парком. Однако, по мнению белорусской стороны, "происходящее экономически невыгодно как для РЖД, так и для Белорусской железной дороги, которая загружает вагоны по всей России".
В 2012 году подобное решение было введено Казахстанскими железными дорогами (КТЖ). Предприятие фактически запретило перевозить грузы в вагонах всех операторов, кроме дочерней структуры "Казтемиртранс". Это вызвало недовольство российских операторов, которые пожаловались в ЕЭК. В результате КТЖ отказались от своей инициативы.
Вопрос ограничения РЖД погрузки белорусских вагонов требует более детального обсуждения - ЕЭК
Инициированный Минтрансом Беларуси вопрос о ситуации, связанной с ограничением погрузки вагонов инвентарного парка БЖД по территории России, рассмотрен на заседании подкомитета по железнодорожному транспорту Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре ЕЭК. Об этом сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.
"В ходе обсуждения было отмечено, что ограничения по использованию вагонов, принадлежащих сопредельным железнодорожным администрациям, носят системный характер, и вопрос требует более детального обсуждения экспертами сторон", - рассказали специалисты.
Как сообщалось, ОАО "Российские железные дороги" ввело ограничение погрузки вагонов инвентарного парка стран СНГ и Балтии по территории России, в том числе переданных в аренду российским хозяйствующим субъектам, в конце минувшего года. Предполагалось, что эта мера принята предприятием с целью минимизации платежей за пользование иностранным инвентарным парком. Однако, по мнению белорусской стороны, "происходящее экономически невыгодно как для РЖД, так и для Белорусской железной дороги, которая загружает вагоны по всей России".
В 2012 году подобное решение было введено Казахстанскими железными дорогами (КТЖ). Предприятие фактически запретило перевозить грузы в вагонах всех операторов, кроме дочерней структуры "Казтемиртранс". Это вызвало недовольство российских операторов, которые пожаловались в ЕЭК. В результате КТЖ отказались от своей инициативы.
Новости по теме:В.Путин увеличил штрафы за неэффективное использование сельхозземель
Российские аграрии открывают новый сезон со старыми проблемами
Введение централизованных требований к перестрахованию агрорисков преждевременно – НСА России
Россия выделила $3 млн. в рамках поддержки работы Всемирной продовольственной программы ООН в Кыргызстане
РФ: Сельское хозяйство в Татарстане не может развиваться без поддержки бюджета
http://www.zol.ru/n/19134