Предприятия компании «Северсталь» в Колпине расширяют парк оборудования
На площадке компании «Северсталь» в Колпине, где расположены Ижорский трубный завод, сервисный металлоцентр и листопрокатный цех производства трубного проката (дивизион «Северсталь Российская сталь») проходят испытания нового маневрового робота-локомотива «OTSO-Robot 50-90», предназначенного для перемещения вагонов с металлом во время погрузочно-разгрузочных работ.
Робот-локомотив изготовлен в России с применением ведущих международных технологий. Его трансмиссия спроектирована с учетом особенностей эксплуатации и адаптирована для медленного маневрового передвижения. Устройство способно перемещать группу вагонов с грузом общим весом до 2 тысяч тонн. Источником энергии служит дизельный двигатель мощностью 167 кВт. Управлять роботом-локомотивом можно дистанционно. Кроме того, для обслуживания такой техники не требуется специальное депо.
«Это уникальное оборудование для отечественной промышленности, - комментирует директор по производству трубного проката стального дивизиона Дмитрий Покровский. – Робот-локомотив позволит оптимизировать процесс транспортировки грузов внутри площадки и принесет заметный экономический эффект».
Проект является пилотным для «Северстали». В перспективе опыт использования данной техники в производстве может быть транслирован на другие подразделения компании.
Ввести робот-локомотив в промышленную эксплуатацию планируется в марте-апреле 2016 года.
Предприятия компании «Северсталь» в Колпине расширяют парк оборудования
На площадке компании «Северсталь» в Колпине, где расположены Ижорский трубный завод, сервисный металлоцентр и листопрокатный цех производства трубного проката (дивизион «Северсталь Российская сталь») проходят испытания нового маневрового робота-локомотива «OTSO-Robot 50-90», предназначенного для перемещения вагонов с металлом во время погрузочно-разгрузочных работ.
http://www.metaltorg.ru/n/9A7CE7Робот-локомотив изготовлен в России с применением ведущих международных технологий. Его трансмиссия спроектирована с учетом особенностей эксплуатации и адаптирована для медленного маневрового передвижения. Устройство способно перемещать группу вагонов с грузом общим весом до 2 тысяч тонн. Источником энергии служит дизельный двигатель мощностью 167 кВт. Управлять роботом-локомотивом можно дистанционно. Кроме того, для обслуживания такой техники не требуется специальное депо.
«Это уникальное оборудование для отечественной промышленности, - комментирует директор по производству трубного проката стального дивизиона Дмитрий Покровский. – Робот-локомотив позволит оптимизировать процесс транспортировки грузов внутри площадки и принесет заметный экономический эффект».
Проект является пилотным для «Северстали». В перспективе опыт использования данной техники в производстве может быть транслирован на другие подразделения компании.
Ввести робот-локомотив в промышленную эксплуатацию планируется в марте-апреле 2016 года.