Минтранс России готов к реализации проекта развития сухогрузного района морского порта Тамань с минимумом господдержки
Минтранс России готов к реализации проекта развития сухогрузного района морского порта Тамань с минимальными объемами государственной поддержки, прежде всего на принципах государственно-частного партнерства. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов на пресс-конференции, посвященной приоритетам развития транспортной отрасли в 2016 году.
laquo;Мы видим наши приоритеты в развитии порта Тамань, это масштабный проект, который мы сможем реализовать с минимальными объемами государственной поддержки, прежде всего, на принципах государственно-частного партнерства», - сказал министр.
laquo;И инвестиционный интерес, несмотря даже на непростую экономическую ситуацию, существует», - добавил министр.
Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является стратегическим для Российской Федерации, он включен в «Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года» и частично финансируется за счет Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2020 гг.)».
Минтранс России готов к реализации проекта развития сухогрузного района морского порта Тамань с минимумом господдержки
Минтранс России готов к реализации проекта развития сухогрузного района морского порта Тамань с минимальными объемами государственной поддержки, прежде всего на принципах государственно-частного партнерства. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов на пресс-конференции, посвященной приоритетам развития транспортной отрасли в 2016 году.
Новости по теме:laquo;Мы видим наши приоритеты в развитии порта Тамань, это масштабный проект, который мы сможем реализовать с минимальными объемами государственной поддержки, прежде всего, на принципах государственно-частного партнерства», - сказал министр.
laquo;И инвестиционный интерес, несмотря даже на непростую экономическую ситуацию, существует», - добавил министр.
Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является стратегическим для Российской Федерации, он включен в «Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года» и частично финансируется за счет Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2020 гг.)».
РФ в марте снизит экспорт пшеницы на 25%, увеличив поставки кукурузы - эксперт
Красноярские аграрии готовятся к поставкам зерна в Китай
Сухогруз с российской пшеницей для Ирана получил повреждения и отбуксирован в порт отправления
В январе-феврале объем перевалки зерна в морпортах России вырос на 34%
Порт Таганрога в январе-феврале резко увеличил отгрузку зерна
http://www.zol.ru/n/26190