Терминал в Зарубино может к 2030 году переваливать до 20 млн тонн китайского зерна в год
Дальневосточный зерновой терминал - один из приоритетных проектов, реализуемых Объединенной зерновой компанией
Терминал в порту Зарубино потенциально может к 2030 году переваливать до 20 млн тонн китайского зерна в год, говорится в сообщении Объединенной зерновой компании (ОЗК).
"Сегодня существует большой потенциал увеличения потоков зерна из северо-восточных провинций КНР в Южные... Это (перевалка зерна через порт Зарубино) позволит увеличить объемы внутренней торговли между провинциями. В случае перенаправления китайских грузопотоков потоков через порт Зарубино появится возможность существенно уменьшить время доставки и сэкономить затраты на логистику", - говорится в сообщении.
Если бы уже сейчас был запущен зерновой терминал на Дальнем Востоке, то порт Зарубино мог бы потенциально принять около 11 млн тонн зерна в год. "При наличии Дальневосточного зернового терминала сегодня потенциальный объем переключения китайских грузов составляет около 11 млн тонн, в перспективе до 2030 года может превысить 20 млн тонн", - отмечается в сообщении.
Дальневосточный зерновой терминал - один из приоритетных проектов, реализуемых ОЗК. Строительство терминала планируется в рамках проекта "Большой порт Зарубино" в Приморском крае. Основной объем грузопотока - экспортные грузопотоки из Сибири и Дальнего Востока России, а также транзитные грузопотоки из северо-восточных провинций Китая в южные. Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году. Мощность перевалки на данном этапе составит до 3 млн т в год, в перспективе - до 23 млн тонн зерна в год.
Терминал в Зарубино может к 2030 году переваливать до 20 млн тонн китайского зерна в год
Дальневосточный зерновой терминал - один из приоритетных проектов, реализуемых Объединенной зерновой компанией
Терминал в порту Зарубино потенциально может к 2030 году переваливать до 20 млн тонн китайского зерна в год, говорится в сообщении Объединенной зерновой компании (ОЗК).
"Сегодня существует большой потенциал увеличения потоков зерна из северо-восточных провинций КНР в Южные... Это (перевалка зерна через порт Зарубино) позволит увеличить объемы внутренней торговли между провинциями. В случае перенаправления китайских грузопотоков потоков через порт Зарубино появится возможность существенно уменьшить время доставки и сэкономить затраты на логистику", - говорится в сообщении.
Если бы уже сейчас был запущен зерновой терминал на Дальнем Востоке, то порт Зарубино мог бы потенциально принять около 11 млн тонн зерна в год. "При наличии Дальневосточного зернового терминала сегодня потенциальный объем переключения китайских грузов составляет около 11 млн тонн, в перспективе до 2030 года может превысить 20 млн тонн", - отмечается в сообщении.
Дальневосточный зерновой терминал - один из приоритетных проектов, реализуемых ОЗК. Строительство терминала планируется в рамках проекта "Большой порт Зарубино" в Приморском крае. Основной объем грузопотока - экспортные грузопотоки из Сибири и Дальнего Востока России, а также транзитные грузопотоки из северо-восточных провинций Китая в южные. Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году. Мощность перевалки на данном этапе составит до 3 млн т в год, в перспективе - до 23 млн тонн зерна в год.
Новости по теме: