Азиатские страны продолжают активно замещать импорт кукурузы фуражной пшеницей
Азиатские производители комбикормов второй год подряд закупают большие партии фуражной пшеницы, отдавая ей предпочтение перед кукурузой. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. Reuters. В текущем году одним из объяснений высокой закупочной активности является дефицит кукурузы у ключевого экспортера – Бразилии, пострадавшей от сильнейшей засухи.
Кроме того, Индонезия с апреля ограничила импорт кукурузы. Внутренние же запасы этой культуры очень ограничены. Поэтому переход на пшеницу стал для переработчиков отчасти вынужденным шагом.
Индонезия в 2016г. уже закупила свыше 1 млн. тонн фуражной пшеницы. Таиланд законтрактовал вплоть до декабря почти 2 млн. тонн
Высокий спрос на фуражную пшеницу со стороны азиатских потребителей позволил таким поставщикам как Украина и Аргентина сузить спрэд между фуражным и продовольственным зерном.
Украинская фуражная пшеница нового урожая (протеин 10,5%) котируются на уровне 170 $/тонна FOB с поставкой в августе. То есть всего на 8 $/тонна ниже мукомольной пшеницы (протеин 12,5%). Пару лет назад спрэд достигал 20 $/тонна.
Таиланд на прошлой неделе закупил 60 тыс. украинской фуражной пшеницы по цене 187 $/тонна C&F с поставкой в августе.
Большинство азиатских производителей комбикормов ориентируются на украинские поставки, хотя закупается также аргентинское и французское зерно. Аргентина с начала января поставила в страны Азии 400 тыс. тонн пшеницы.
Вьетнам, который в переработке обычно предпочитает кукурузу, также начинает переходить на фуражную пшеницу, скорее всего, французскую или болгарскую.
Азиатские страны продолжают активно замещать импорт кукурузы фуражной пшеницей
Азиатские производители комбикормов второй год подряд закупают большие партии фуражной пшеницы, отдавая ей предпочтение перед кукурузой. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. Reuters. В текущем году одним из объяснений высокой закупочной активности является дефицит кукурузы у ключевого экспортера – Бразилии, пострадавшей от сильнейшей засухи.
Кроме того, Индонезия с апреля ограничила импорт кукурузы. Внутренние же запасы этой культуры очень ограничены. Поэтому переход на пшеницу стал для переработчиков отчасти вынужденным шагом.
Индонезия в 2016г. уже закупила свыше 1 млн. тонн фуражной пшеницы. Таиланд законтрактовал вплоть до декабря почти 2 млн. тонн
Высокий спрос на фуражную пшеницу со стороны азиатских потребителей позволил таким поставщикам как Украина и Аргентина сузить спрэд между фуражным и продовольственным зерном.
Украинская фуражная пшеница нового урожая (протеин 10,5%) котируются на уровне 170 $/тонна FOB с поставкой в августе. То есть всего на 8 $/тонна ниже мукомольной пшеницы (протеин 12,5%). Пару лет назад спрэд достигал 20 $/тонна.
Таиланд на прошлой неделе закупил 60 тыс. украинской фуражной пшеницы по цене 187 $/тонна C&F с поставкой в августе.
Большинство азиатских производителей комбикормов ориентируются на украинские поставки, хотя закупается также аргентинское и французское зерно. Аргентина с начала января поставила в страны Азии 400 тыс. тонн пшеницы.
Вьетнам, который в переработке обычно предпочитает кукурузу, также начинает переходить на фуражную пшеницу, скорее всего, французскую или болгарскую.
Новости по теме: