ОЗК: монополии на рынке железнодорожных перевозок быть не должно
Компания считает необходимым выходить на рынок железнодорожных перевозок зерна Монополии на рынке железнодорожных перевозок быть не должно. Такое мнение в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ высказал исполняющий обязанности гендиректора Объединенной зерновой компании (ОЗК) Марат Шайдаев.
"Я считаю, что монопольного положения на данном рынке быть не должно. Конечно же, нам придется потолкаться плечами (с "Русагротрансом"), но кроме нас есть достаточно большое количество агрессивных и смелых молодых компаний, у которых есть хороший железнодорожный парк - до 3 тыс. вагонов, которые тоже оказывают существенное влияние на этот рынок", - сообщил он.
Шайдаев заявил, что ОЗК считает необходимым выходить на рынок железнодорожных перевозок зерна. "Первым этапом мы разыграли конкурс, его выиграла Объединенная вагоностроительная компания (ОВК), "Тихвинские заводы", - напомнил он, отметив, что речь идет о 1,5 тыс. вагонов. "Проведенные конкурсные процедуры показали, что один современный вагон с нагрузкой 25 т на ось обошелся нам в 2 млн 490 тыс. руб. С учетом предполагаемой субсидии он будет обходиться в 2 млн 190 тыс. руб. Это без НДС", - уточнил Шайдаев. В дальнейшем компания намерена продолжить заказывать новые вагоны.
Ранее у ОЗК не было собственных железнодорожных зерновозов, компания пользовалась услугами перевозчиков.
ОЗК: монополии на рынке железнодорожных перевозок быть не должно
"Я считаю, что монопольного положения на данном рынке быть не должно. Конечно же, нам придется потолкаться плечами (с "Русагротрансом"), но кроме нас есть достаточно большое количество агрессивных и смелых молодых компаний, у которых есть хороший железнодорожный парк - до 3 тыс. вагонов, которые тоже оказывают существенное влияние на этот рынок", - сообщил он.
Шайдаев заявил, что ОЗК считает необходимым выходить на рынок железнодорожных перевозок зерна. "Первым этапом мы разыграли конкурс, его выиграла Объединенная вагоностроительная компания (ОВК), "Тихвинские заводы", - напомнил он, отметив, что речь идет о 1,5 тыс. вагонов. "Проведенные конкурсные процедуры показали, что один современный вагон с нагрузкой 25 т на ось обошелся нам в 2 млн 490 тыс. руб. С учетом предполагаемой субсидии он будет обходиться в 2 млн 190 тыс. руб. Это без НДС", - уточнил Шайдаев. В дальнейшем компания намерена продолжить заказывать новые вагоны.
Ранее у ОЗК не было собственных железнодорожных зерновозов, компания пользовалась услугами перевозчиков.
Новости по теме: