АО «Объединенная зерновая компания» приступило к формированию собственного парка инновационных вагонов-хопперов. Первые поставки зерновозов начнутся в ближайшее время. Соответствующий договор подписан между АО «ОЗК» и АО «Тихвинский вагоностроительный завод», входящее в ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания».
Создание ж/д парка АО «ОЗК» предусмотрено Долгосрочной программой развития компании до 2020 гг.
На первом этапе компания приобретет 1,5 тыс. вагонов-зерновозов модели 19-9549. В дальнейшем вагонный парк планируется пополнить до 8,5 тыс. единиц с перспективным грузооборотом порядка 10 млн тонн в год. Собственный парк вагонов-зерновозов ОЗК будет обслуживать Южный и Восточный зерновые коридоры, где сегодня активно реализуются основные инвестиционные проекты компании – модернизация ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и строительство Дальневосточного зернового терминала в порту Зарубино.
Основные ключевые преимущества зерновозов нового поколения:
повышенная износостойкость: межремонтный пробег составляет до 8 лет или 800 тыс. км, что обеспечивает снижение затрат на жизненном цикле вагона до 3 раз;
вагон-хоппер для перевозки зерновых оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона и повышает безопасность его эксплуатации;
увеличенная до 120 м3 вместимость кузова вагона позволяет гарантировать эффективную перевозку зернопродуктов широкой номенклатуры и загружать не менее 76 тонн груза;
зерновоз полностью совместим с текущей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Проект по приобретению вагонов-хопперов будет реализовываться за счет собственных и привлеченных средств. В качестве источника собственных средств предполагается использовать денежные средства, предусмотренные Долгосрочной программой развития АО «ОЗК» на 2015-2020 гг. Общий объем финансирования проекта на первом этапе составит 4, 6 млрд рублей.
«Собственный железнодорожный парк предоставит дополнительные конкурентные преимущества ОЗК на рынке, позволит нашей компании организовать эффективную логистику, обеспечив гарантированные грузовые потоки через свои инфраструктурные объекты – элеваторы, портовые терминалы», отметил руководитель АО «ОЗК» Марат Шайдаев.
ОЗК создает собственный парк вагонов – хопперов
АО «Объединенная зерновая компания» приступило к формированию собственного парка инновационных вагонов-хопперов. Первые поставки зерновозов начнутся в ближайшее время. Соответствующий договор подписан между АО «ОЗК» и АО «Тихвинский вагоностроительный завод», входящее в ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания».
Создание ж/д парка АО «ОЗК» предусмотрено Долгосрочной программой развития компании до 2020 гг.
На первом этапе компания приобретет 1,5 тыс. вагонов-зерновозов модели 19-9549. В дальнейшем вагонный парк планируется пополнить до 8,5 тыс. единиц с перспективным грузооборотом порядка 10 млн тонн в год. Собственный парк вагонов-зерновозов ОЗК будет обслуживать Южный и Восточный зерновые коридоры, где сегодня активно реализуются основные инвестиционные проекты компании – модернизация ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и строительство Дальневосточного зернового терминала в порту Зарубино.
Основные ключевые преимущества зерновозов нового поколения:
повышенная износостойкость: межремонтный пробег составляет до 8 лет или 800 тыс. км, что обеспечивает снижение затрат на жизненном цикле вагона до 3 раз;
вагон-хоппер для перевозки зерновых оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона и повышает безопасность его эксплуатации;
увеличенная до 120 м3 вместимость кузова вагона позволяет гарантировать эффективную перевозку зернопродуктов широкой номенклатуры и загружать не менее 76 тонн груза;
зерновоз полностью совместим с текущей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Проект по приобретению вагонов-хопперов будет реализовываться за счет собственных и привлеченных средств. В качестве источника собственных средств предполагается использовать денежные средства, предусмотренные Долгосрочной программой развития АО «ОЗК» на 2015-2020 гг. Общий объем финансирования проекта на первом этапе составит 4, 6 млрд рублей.
«Собственный железнодорожный парк предоставит дополнительные конкурентные преимущества ОЗК на рынке, позволит нашей компании организовать эффективную логистику, обеспечив гарантированные грузовые потоки через свои инфраструктурные объекты – элеваторы, портовые терминалы», отметил руководитель АО «ОЗК» Марат Шайдаев.
Новости по теме: