Nippon Steel представит новый вид "легкой" стали для автомобилей
Как сообщает Nikkei, японская Nippon Steel & Sumitomo Metal утверждает, что ее новая автосталь на 20-30% легче и на 25% прочнее чем другие высокопрочные стали на рынке. До сих пор самые востребованные типы стали для производства автомобилей были с низкоуглеродистым сплавом бора, которые сначала нагревают приблизительно до 1650 Фаренгейта, а затем быстро охлаждают, пока сталь формируется. Эти стали дорогие,но цена стоит того, т.к. делает, например, внедорожник Volvo XC90 одним из самых безопасных семейных автомобилей. Сегодня, сорта, подходящие для холодного формования предлагают до 1400 Мпа в пределе прочности на разрыв, при этом в среднем по отрасли он был на уровне около 1200 МПа. Nippon Steel, кажется, придумала другой класс автостали, который предлагает прочность 1470 Мпа и легкость одновременно. Хотя существуют и другие стальные сплавы с аналогичными возможностями (например, алитированный тип AK Steel в 1 Ultralume), японская версия улучшила легкость прокатки и трещиностойкость, при сохранении цены на приемлемом уровне. Компания проводит испытания по проверке стали на данный момент и начнет маркетинг продукта около 2020 г.
Nippon Steel представит новый вид "легкой" стали для автомобилей
Как сообщает Nikkei, японская Nippon Steel & Sumitomo Metal утверждает, что ее новая автосталь на 20-30% легче и на 25% прочнее чем другие высокопрочные стали на рынке.
До сих пор самые востребованные типы стали для производства автомобилей были с низкоуглеродистым сплавом бора, которые сначала нагревают приблизительно до 1650 Фаренгейта, а затем быстро охлаждают, пока сталь формируется. Эти стали дорогие,но цена стоит того, т.к. делает, например, внедорожник Volvo XC90 одним из самых безопасных семейных автомобилей.
Сегодня, сорта, подходящие для холодного формования предлагают до 1400 Мпа в пределе прочности на разрыв, при этом в среднем по отрасли он был на уровне около 1200 МПа.
Nippon Steel, кажется, придумала другой класс автостали, который предлагает прочность 1470 Мпа и легкость одновременно. Хотя существуют и другие стальные сплавы с аналогичными возможностями (например, алитированный тип AK Steel в 1 Ultralume), японская версия улучшила легкость прокатки и трещиностойкость, при сохранении цены на приемлемом уровне.
Компания проводит испытания по проверке стали на данный момент и начнет маркетинг продукта около 2020 г.