Продовольственная помощь для Эфиопии застряла в порту Дижбути
В порту Джибути простаивают суда, доставившие продовольственную помощь для пострадавшей от засухи Эфиопии. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. IPS.
«Узкое место возникло не из-за порта, а из-за внутренних перевозок. Не хватает грузовиков для перевозки продовольственной помощи, удобрений и обычных коммерческих грузов», - заявил Aboubaker Omar, председатель и генеральный директор государственного портового оператора Djibouti Ports & Free Zones Authority (DPFZA).
Эфиопия является крупнейшим потребителем пшеницы среди стран, расположенных к югу от Сахары. Из-за сильнейшей засухи урожай пшеницы в некоторых районах Эфиопии сократился на 50-90%. В результате, страна вынуждена резко увеличить импорт пшеницы для борьбы с нехваткой продовольствия, которую испытывают не менее 10 миллионов человек.
Увеличение импорта привело к дополнительной нагрузке на уже работающий на пределе порт Джибути. Несмотря на усилия портовых рабочих, суда разгружаются недостаточно быстро. По состоянию на середину июля 12 судов с грузом пшеницы (в общей сложности 477 тыс. т) оставались за пределами порта в ожидании выгрузки.
«Существует слишком много бюрократии,» - считает Aboubaker Omar. «Мы строим и эффективны железные и автомобильные дороги, мы строим мосты, но есть то, что называется невидимым барьером – эта документация. Правительство Эфиопии слишком сильно полагается на доходы от внешней торговли и поэтому не хочет рисковать, вмешиваясь в существующие процедуры».
Чтобы ускорить транспортировку грузов, между Джибути и Эфиопией была построена железнодорожная линия длиной 756 км. Однако она до сих пор не введена в эксплуатацию.
Джибути также планирует открыть три новых порта во второй половине т.г. Один из строящихся портов будет соединен с Эфиопией железнодорожной линией.
Продовольственная помощь для Эфиопии застряла в порту Дижбути
В порту Джибути простаивают суда, доставившие продовольственную помощь для пострадавшей от засухи Эфиопии. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. IPS.
«Узкое место возникло не из-за порта, а из-за внутренних перевозок. Не хватает грузовиков для перевозки продовольственной помощи, удобрений и обычных коммерческих грузов», - заявил Aboubaker Omar, председатель и генеральный директор государственного портового оператора Djibouti Ports & Free Zones Authority (DPFZA).
Эфиопия является крупнейшим потребителем пшеницы среди стран, расположенных к югу от Сахары. Из-за сильнейшей засухи урожай пшеницы в некоторых районах Эфиопии сократился на 50-90%. В результате, страна вынуждена резко увеличить импорт пшеницы для борьбы с нехваткой продовольствия, которую испытывают не менее 10 миллионов человек.
Увеличение импорта привело к дополнительной нагрузке на уже работающий на пределе порт Джибути. Несмотря на усилия портовых рабочих, суда разгружаются недостаточно быстро. По состоянию на середину июля 12 судов с грузом пшеницы (в общей сложности 477 тыс. т) оставались за пределами порта в ожидании выгрузки.
«Существует слишком много бюрократии,» - считает Aboubaker Omar. «Мы строим и эффективны железные и автомобильные дороги, мы строим мосты, но есть то, что называется невидимым барьером – эта документация. Правительство Эфиопии слишком сильно полагается на доходы от внешней торговли и поэтому не хочет рисковать, вмешиваясь в существующие процедуры».
Чтобы ускорить транспортировку грузов, между Джибути и Эфиопией была построена железнодорожная линия длиной 756 км. Однако она до сих пор не введена в эксплуатацию.
Джибути также планирует открыть три новых порта во второй половине т.г. Один из строящихся портов будет соединен с Эфиопией железнодорожной линией.
Новости по теме: