31.08.2016 06:30

LeEco начнет поставки российских продуктов в Китай

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона и крупная китайская технологическая компания LeEco займутся продвижением в Китай российских продуктов питания. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Новая платформа, на базе которой будут поставляться продукты, получила названия LeLive. По словам главы фонда Алексея Чекункова, «ориентировочная сумма инвестиций» в следующие три года в развитие платформы составит более 10 млрд руб. Такая сумма сможет «удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.

laquo;Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — отметил глава фонда. Директор российского и восточноевропейского отделения LeEco Виктор Сюй подчеркнул, что «российская вода легче всего найдет в Китае своего потребителя из-за проблем страны с экологией». Пробные поставки начнутся в Китай до конца 2016 года.

Впоследствии пользователям LeEco будут предлагаться кондитерские изделия, мука, крупы, мясные консервы, масло, мед, орехи, сообщает газета. Это может быть и продукция дальневосточных предприятий. Чекунков заявил, что фонд «изучает производителей, выпускающих товары подходящей номенклатуры».

LeLive будет использовать маркетинговые возможности LeEco в Китае, онлайн-платформа которой имеет ежемесячную аудиторией более 800 млн человек, пишет «Коммерсантъ». В первой половине 2016 года LeEco продала 9,3 млн мобильных устройств и 6 млн телевизоров.

Новости по теме:
Минсельхоз: стратегия развития АПК включает рост экспорта на Ближний Восток
Не рисом единым: Россия может начать поставлять в Китай продовольствие
Скрынник оценила вклад агроэкспорта в российский ВВП
Красноярский край готовится экспортировать зерно
Дворкович поддержал обнуление пошлины на экспорт пшеницы из России

http://www.zol.ru/n/27C71
Источник: РБК