РЖД теряет до 215 млрд руб в год из-за переключения грузопотоков на автотранспорт
РЖД ежегодно теряет 210-215 млрд руб. из-за перемещения части грузопотоков на автотранспорт, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование отраслевого портала Infranews «Автомобильный рынок и конкуренция с железнодорожным транспортом».
Так, с апреля по октябрь 2016 года железные дороги лишались в пользу автотранспорта 100-150 тыс. т грузов в месяц, а в зимние месяцы эта цифра составляла 30-50 тыс. т.
В том числе на лесе РЖД потеряла 12 млрд руб. выручки, на зерне – 24 млрд руб., на строительных грузах – 35 млрд руб., на металлоломе – 0,3-0,6 млрд руб.
В Infranews рекомендуют РЖД активнее конкурировать с автотранспортом – например, оптимизировать сроки отправления партий грузов до 100 тонн и осуществлять отправку в течение суток.
В 2015 году выручка РЖД от грузоперевозок выросла на 7,7% до 1,26 трлн руб.
РЖД теряет до 215 млрд руб в год из-за переключения грузопотоков на автотранспорт
РЖД ежегодно теряет 210-215 млрд руб. из-за перемещения части грузопотоков на автотранспорт, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование отраслевого портала Infranews «Автомобильный рынок и конкуренция с железнодорожным транспортом».
Так, с апреля по октябрь 2016 года железные дороги лишались в пользу автотранспорта 100-150 тыс. т грузов в месяц, а в зимние месяцы эта цифра составляла 30-50 тыс. т.
В том числе на лесе РЖД потеряла 12 млрд руб. выручки, на зерне – 24 млрд руб., на строительных грузах – 35 млрд руб., на металлоломе – 0,3-0,6 млрд руб.
В Infranews рекомендуют РЖД активнее конкурировать с автотранспортом – например, оптимизировать сроки отправления партий грузов до 100 тонн и осуществлять отправку в течение суток.
В 2015 году выручка РЖД от грузоперевозок выросла на 7,7% до 1,26 трлн руб.
Новости по теме: