Железные дороги Азербайджана, Турции и Ирана могут быть соединены
Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал 14 марта глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедьяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция).
По его словам, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и Нахчыван-Джульфа-Тебриз, сообщает агентство "Новости-Азербайджан".
Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения между странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий Шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 г.
Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможно к середине 2015 г. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги "Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси", что повысит его пропускную способность до 15 млн. тонн грузов в год.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн. тонн грузов в год.
Железные дороги Азербайджана, Турции и Ирана могут быть соединены
Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал 14 марта глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедьяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция).
По его словам, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и Нахчыван-Джульфа-Тебриз, сообщает агентство "Новости-Азербайджан".
Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения между странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий Шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 г.
Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможно к середине 2015 г. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги "Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси", что повысит его пропускную способность до 15 млн. тонн грузов в год.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн. тонн грузов в год.
Новости по теме:Участники рынка карбамида опасаются демпинга со стороны Китая - Госвнешинформ
ЕС заявил о приостановке переговоров с Россией по новому базовому соглашению и возможности введения экономических санкций
ФАО ООН: Конфликт в Украине повысил мировой индекс цен на продовольствие
В Кыргызстане ликвидируют «Кыргызскую агропродовольственную корпорацию»
ЕБРР планирует увеличить кредитование проектов в секторе АПК в Азербайджане
http://www.zol.ru/n/196ED