При выгодной логистике казахстанское зерно может выйти на рынок Саудовской Аравии
Саудовская Аравия намерена импортировать казахстанское зерно при выгодной логистике, сказал Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Королевстве Саудовская Аравия и по совместительству в Королевстве Бахрейн Батыр Батыршаев в ходе брифинга в Министерстве иностранных дел РК.
laquo;Казахстан и Саудовская Аравия заинтересованы в сотрудничестве в сфере сельского хозяйства. Для Королевства вопрос продовольственной безопасности стоит очень остро. Ежегодно Саудовская Аравия импортирует около 3 млн. тонн зерна и 6 млн. тонн зерновых, тратит на импорт продовольствия около $22 млрд. Королевство заинтересовано в казахстанском зерне ввиду его высокого качества. Однако серьезным препятствием остается проблема высоких транспортных расходов, стоимость тонны казахстанского зерна доходит до $270 при предложении от других игроков в пределах $180-190», - сказал Б. Батыршаев.
По словам посла, лидерами Казахстана и Саудовской Аравии поставлена задача найти пути оптимизации транспортной логистики.
laquo;Важную роль в этом процессе призвана играть железная дорога Казахстан - Туркменистан - Иран с выходом на иранский порт Бандар - Аббас в Заливе. Саудовская Аравия может стать важным рынком для экспорта мяса из Казахстана. В настоящее время существует временный запрет на ввоз мяса, однако, надеемся, что в скором времени он будет снят», - добавил Б. Батыршаев.
Напомним, как ранее информировало ИА «Казах-Зерно», при урожае зерна порядка 23 млн. тонн, прогноз МСХ РК по экспорту зерновых (с учетом муки в зерновом эквиваленте) в текущем сельхозгоду (июль 2016 - июнь 2017 года) составляет 8,5-9 млн. тонн. Это чуть выше 2015-2016 сельхозгода, когда было экспортировано 8,4 млн. тонн зерновых.
Как сообщил заместитель председателя АО «НК «Продкорпорация» Сабит Кашкимбаев, основной объём экспорта уйдёт в Среднюю Азию, это традиционные рынки Казахстана: 4,2 млн. тонн - в Афганистан, 1,8 млн. - в Иран, порядка 500 тыс. тонн - в Китай, до 500 тыс. тонн - в Азербайджан, 200 тыс. тонн - в Грузию, до 900 тыс. тонн - в Россию.
При выгодной логистике казахстанское зерно может выйти на рынок Саудовской Аравии
Саудовская Аравия намерена импортировать казахстанское зерно при выгодной логистике, сказал Чрезвычайный и Полномочный Посол РК в Королевстве Саудовская Аравия и по совместительству в Королевстве Бахрейн Батыр Батыршаев в ходе брифинга в Министерстве иностранных дел РК.
Новости по теме:laquo;Казахстан и Саудовская Аравия заинтересованы в сотрудничестве в сфере сельского хозяйства. Для Королевства вопрос продовольственной безопасности стоит очень остро. Ежегодно Саудовская Аравия импортирует около 3 млн. тонн зерна и 6 млн. тонн зерновых, тратит на импорт продовольствия около $22 млрд. Королевство заинтересовано в казахстанском зерне ввиду его высокого качества. Однако серьезным препятствием остается проблема высоких транспортных расходов, стоимость тонны казахстанского зерна доходит до $270 при предложении от других игроков в пределах $180-190», - сказал Б. Батыршаев.
По словам посла, лидерами Казахстана и Саудовской Аравии поставлена задача найти пути оптимизации транспортной логистики.
laquo;Важную роль в этом процессе призвана играть железная дорога Казахстан - Туркменистан - Иран с выходом на иранский порт Бандар - Аббас в Заливе. Саудовская Аравия может стать важным рынком для экспорта мяса из Казахстана. В настоящее время существует временный запрет на ввоз мяса, однако, надеемся, что в скором времени он будет снят», - добавил Б. Батыршаев.
Напомним, как ранее информировало ИА «Казах-Зерно», при урожае зерна порядка 23 млн. тонн, прогноз МСХ РК по экспорту зерновых (с учетом муки в зерновом эквиваленте) в текущем сельхозгоду (июль 2016 - июнь 2017 года) составляет 8,5-9 млн. тонн. Это чуть выше 2015-2016 сельхозгода, когда было экспортировано 8,4 млн. тонн зерновых.
Как сообщил заместитель председателя АО «НК «Продкорпорация» Сабит Кашкимбаев, основной объём экспорта уйдёт в Среднюю Азию, это традиционные рынки Казахстана: 4,2 млн. тонн - в Афганистан, 1,8 млн. - в Иран, порядка 500 тыс. тонн - в Китай, до 500 тыс. тонн - в Азербайджан, 200 тыс. тонн - в Грузию, до 900 тыс. тонн - в Россию.