ОК РУСАЛ наращивает парк комбинированных вагонов для перевозки сыпучих грузов и алюминия (модель 11-9934) производства РМ Рейл Рузхиммаш. Первая партия усовершенствованных комбинированных вагонов начнет курсировать по направлениям «Юг», «Северо-Запад» и «Сибирь» уже в ноябре 2016 года. Приобретение и расширение вагонного парка осуществляется в связи с ростом дефицита подвижного состава. Использование вагонов как для сыпучих грузов, так и для алюминия позволяет исключить порожний пробег вагона, что принесет существенный эффект РЖД, считают в компании. Как отмечает "КоммерсантЪ", это первые собственные вагоны компании, до сих пор она пользовалась услугами операторов, прежде всего Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина. Первая партия будет небольшой - всего 25 единиц. Выгода для РЖД тоже будет небольшой - по формальным критериям (нагрузка на ось) вагоны не являются инновационными. Кроме того, если бы компания купила хотя бы 60 вагонов, то она смогла бы сформировать из них маршрут и получить дополнительную скидку до 10% от тарифа для отправки группы вагонов, а также существенно повысить скорость движения и сократить оборот вагона за счет использования услуги монополии по формированию "твердой нитки графика", добавляет глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Тем не менее, РУСАЛ планирует обсудить с РЖД предоставление тарифных преференций, которые сделают комбинированный вагон еще более привлекательным для перевозок.
РУСАЛ купил вагоны и хочет скидок от РЖД
ОК РУСАЛ наращивает парк комбинированных вагонов для перевозки сыпучих грузов и алюминия (модель 11-9934) производства РМ Рейл Рузхиммаш.
Новости по теме:Первая партия усовершенствованных комбинированных вагонов начнет курсировать по направлениям «Юг», «Северо-Запад» и «Сибирь» уже в ноябре 2016 года. Приобретение и расширение вагонного парка осуществляется в связи с ростом дефицита подвижного состава.
Использование вагонов как для сыпучих грузов, так и для алюминия позволяет исключить порожний пробег вагона, что принесет существенный эффект РЖД, считают в компании.
Как отмечает "КоммерсантЪ", это первые собственные вагоны компании, до сих пор она пользовалась услугами операторов, прежде всего Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина. Первая партия будет небольшой - всего 25 единиц.
Выгода для РЖД тоже будет небольшой - по формальным критериям (нагрузка на ось) вагоны не являются инновационными. Кроме того, если бы компания купила хотя бы 60 вагонов, то она смогла бы сформировать из них маршрут и получить дополнительную скидку до 10% от тарифа для отправки группы вагонов, а также существенно повысить скорость движения и сократить оборот вагона за счет использования услуги монополии по формированию "твердой нитки графика", добавляет глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Тем не менее, РУСАЛ планирует обсудить с РЖД предоставление тарифных преференций, которые сделают комбинированный вагон еще более привлекательным для перевозок.